Проба пера, надеюсь на конструктивную критику

Небольшой пролог.

Ба-бах! Раздался грохот в коридоре, за ним последовали топот восьми лап и двух ног. Молодое дарование бежало за двумя кошками сшибая все на своем пути.

“Седрик! Сколько раз просила тебя не бегать по дому!” - мама теперь снова была не в духе.

“В этом году тебе поступать в королевскую стражу! Бег, конечно, там очень важен, но кроме этого есть и другие задания к которым тебе необходимо подготовиться! Но, судя по тому как животные снова смогли сбежать от тебя, охотник ты будешь не важный”

“Мама!” - ответило молодое, светловолосое, дарование “Я смогу все выучить, бабушка говорит, что я смышленый от природы, и очень быстро учусь.”

Мама глубоко вдохнула-выдохнула, посмотрела на Седрика, потрепала по голове, и продолжила наводить порядок в доме, потому что скоро вернется отец, и было бы неплохо успеть к его приходу.

“Сын, возьми еду, отнеси папе, а то он может увлеченно работать и забыть что он голоден.”

“Да, мама! Сию минуту!” И снова грохот, и снова топот, с победным криком, из комнаты бежал Седрик, победоносно неся в руках пойманную кошку.

Пролог.

Отец Седрика, Сэм, относился к типу людей, которые, действительно, с головой уходят в работу. В очередной раз при помощи магии, и крепкого слова они, с напарником, Фредом, пытались отремонтировать крышу монастыря. Успех был рядом, но одно неверное действие могло все свести на нет, магия очень тонкая материя, с которой необходимо было уметь обращаться.

“Почему, Сэм? Вот ответь мне на простой вопрос, почему к нам обращаются именно в тот момент, когда надо переделать за теми кто уже пробовал это сделать, или изначально все испортил?”

“Друг мой, пойми правильно, с нашим опытом работы и умением слаженно работать в команде, мы являемся одними из лучших магиков на континенте. Поэтому у нас первое: меньше конкурентов и второе: нам достаются самые сложные проекты, а теперь, Фред, помоги мне закрепить эту балку, иначе мы до конца года не успеем.”

Он бежал по улице, молодой человек знал, что успеет принести еду, до того как она станет холодной и не вкусной. Как считал сам Седрик, быстрее него только ветер, и никакой либо, а именно тот который бьет ему в лицо, потому что попутный ветер не мог его догнать. Забежав в монастырь он сумел оббежать пьедестал, на котором стояла старая ваза, играющая, в свое время, какую то важную роль в религиозных праздниках, к слову сказать уже разбитая несколько раз (не без его участия)! На континенте все можно было починить при помощи магии, но честный подзатыльник от отца, за сломанную вещь, перед тем как Сэм начинал ее чинить, можно было получить всегда.

“Папа! Папа!” - прокричал Седрик - “Я принес тебе еду!”

Фред вздрогнул от неожиданности, Сэм лишь криво усмехнулся от вида потерянного товарища. Данный инцидент мог стать роковым в ремонте крыши, и, видимо решив не откладывать данный момент, стал таковым, так как балка покачнулась в воздухе, и под действием земного притяжения, стремительно полетела вниз, проломив пол и войдя в него примерно на половину. Едва успев отскочить, они оценили взглядом нанесенный монастырю ущерб.

“Теперь еще и пол придется чинить” - грустно заметил Фред.

“И нам за него никто не заплатит, главное чтобы под полом ничего не надо было ремонтировать, а то это будет уже не работа, а каторга” - подтвердил отец молодого человека. - “Седрик, сколько раз тебя просить не пугать старину Фреда, он очень ранимый после участия в турнире магов.”

Седрик потупил взгляд, но тут же улыбнулся и спросил:

“Ты говоришь о том случае, когда его превратили в зайца, и пытались напугать королевской змеей?”

“Сэм, я же просил тебя никому не рассказывать...”

“Или когда дядя в виде кролика пытался убежать, а его чуть не поймали и съели?”

Сэм не мог сдерживать смеха, смотря на лицо своего друга, который становился краснее с каждой секундой приближаясь к цвету раскаленного железа.

“Ну уж нет, дружище, так дело не пойдет.” - громко заявил Фред - “Вот скажи мне, зачем ты ему все это рассказал? Чтобы меня позлить? Поздравляю! Тебе это удалось! И вообще, этот вампир, использовал какие-то странные чары, так как мой амулет не сработал.”

Громкий заливистый смех раздавался эхом под сводами монастыря, смеялись все трое.