Проба пера

Привет всем.Три года назад впервые попробовал писать книгу. Однако сильно в этом не продвинулся.написал несколько глав,сейчас руки не доходят,хотя есть и развитие сюжета и персонажи.
Скидываю одну из глав на Ваш суд.
....
Когда-то в детстве Новак жил со своим племенем в Пустоши, они выращивали овощи, разводили пустынных буйволов. Строили дома из хлама найденного в Пустоши, оставшегося со времен до Погибели.Ребенком Новак бегал с другими детьми,они мастерили луки, деревянные стрелы, пытались охотиться на мелких птиц.Он мечтал что когда ему исполнится тринадцать, его возьмут на охоту, как и всех тринадцатилетних мальчишек племени, и вернувшись он будет считаться взрослым. Но этого не случилось...
За несколько дней до тринадцатилетия на племя напали песчаные волки, это были огромные,свирепые хищники. Сотни лет эволюции, а так же витающая в воздухе радиация превратила их в огромных монстров, не знающих страха.Они были огромные, сильные звери,саблезубые челюсти без особого труда перекусывали кости,быстрый и продолжительный бег не оставлял шансов на спасение никому.
Волки напали неожиданно, в племени раздался вой, женский крик. Стая была огромной,более двадцати волков. Отец Новака,вложил сыну в руки, свой охотничий нож, и велел ему бежать из племени, пока волки были на другой стороне лагеря.Новак не хотел убегать, но не мог ослушаться отца, он побежал.Дома лагеря еще были видны за спиной, крики еще доносились, когда он почувствовал погоню.Новак успел только обернуться и тут же был сбит с ног. В следующее мгновенье волк был уже на нем,из разинутой пасти капала слюна,казалось уже не спастись.Челюсти зверя сомкнулись на выставленой, за миг до рывка, правой руке,вторая рука воткнула отцовский нож в шею волку, по самую рукоять.
Зверь рухнул на бок, из шеи торчала рукоять охотничьего ножа, а из пасти правая рука мальчика.Кое-как поднявшись, Новак огляделся, шок от страха и близкой встречи с волком, не давали боли захватить разум.Оставшейся рукой он взялся за рукоять и дернул, острый нож легко поддался и высвободил лезвие. Спрятав оружие в чехол, человек развернулся и собрался бежать дальше,но краем глаза уловил движение у туши.Медленно повернувшись, ожидая нападения, Новак увидел трех волчат жавшихся к мертвому зверю.Понимание пришло быстро,он должен был стать кормом для волчат, которым достались бы лишь объедки в деревне. Поэтому она отбилась от стаи, поэтому позволила ему убежать подальше,где ее добычу не почуяли бы другие волки.
Голова вдруг закружилась, Новак рухнул на песок и потерял сознание. Очнулся за полночь, волчата спали,прижавшись к нему. Боль в потерянной руке вдруг стала явной и сильной.Из деревни уже не доносились крики, лишь оглушающая тишина, оповещала, что племени больше нет. Он оттолкнул от себя щенков, медленно поднялся,кое-как перетянул своей меховой накидкой остаток руки и загашал прочь от деревни, щенки увязались за ним.
Новак шагал по Пустоши,волчата упорно следовали за ним, словно за вожаком стаи, поначалу он отчаянно пытался их прогнать, но все попытки это сделать не увенчались успехом.Щенки отбегали на несколько шагов,после чего снова увязывались за мальчиком. В конце концов Новак смирился с навязчивым попутчиками. Иногда боль в руке отдавалась страшной силой и он терял сознание,очнувшись он снова и снова обнаруживал волчат, прижавшимися к нему. Новак незнал сколько раз он терял сознание, незнал сколько времени он был в пути.Со временем к боли в руке, прибавилась боль в груди, наверно при нападении волчица повредила ребра. Иногда он набредал на руины,это было особенно хорошо, потому что в самый солнцепек он мог отсидеться в тени разрушенного строения или если совсем повезет в подвале.В такое время волчата оставляли его и разбегались в разные стороны поохотиться,но всегда возвращались,и всегда приносили добычу еще и Новаку.Это были песчаные змеи, ящерицы,иногда крысы.Сырая пища казалась противной, но голод заставлял забыть о неприязни.
Иногда в тени развалин росла особая трава, мать Новака учила, что если ее высушить, а потом наложить на рану, то она успокоит боль. Мама была лекарем племени, учила сына разбираться в трава, кое-что из её уроков он запомнил.Пока Новак скрывался в тени руин, срезанная трава высохла на солнце, перед дальнейшим выходом в путь, он наложил ее на откушенную руку и отправился дальше.Скоро боль утихла, идти стало легче.Он шел почти всю ночь, перед восходом он снова набрел на руины.Нашел практически полностью сохранившееся строение,вошел внутрь. Это был одноэтажный домик.Внутри валялся мусор, какой то ненужный хлам, видимо кочевые племена уже были здесь.Перегородки внутри порушились, в крыше зияла дыра.В противоположной стороне находилась лестница, ведущая в подвал. Новак спустился, волчата следовали за ним.Внизу было сыро и прохладно,сквозь прогнившие полы первого этажа пробивался свет, в подвале полом служила просто земля, в углу бил родник. Щенки побежали к воде, принюхались и начали пить, после этого Новак тоже смело напился водой,его мучила жажда на протяжении нескольких дней пути. Напившись он облокатился на стену и уснул.
Проснулся он от ужасной боли в руке, видимо действие травы закончилось и боль вернулась. Новак достал из походной сумки, обнаруженной в пройденный руинах, запасы травы, снял повязку, ополоснул ее холодной водой, положил свежей травы и повязал вновь на израненную руку.Посидел некоторое время, подождал пока боль утихнит.Набрал воды во фляжку, найденную вместе с сумкой и тронулся в путь.Волки неизменно следовали за ним.
Он продолжал свой путь еще несколько дней, днем пережидая в руинах, если они были,если нет, ему приходилось идти по самому солнцепеку.Было тяжело, целебная трава в руинах больше не попадалась, а запасы из сумки близились к окончанию.
Однажды на горизонте показалась стена,Новак направился к ней.Путь занял еще два дня. Он подошел к стене практически без сил, воды почти не осталось,последние запасы травы он использовал вчера,а охота волчат вблизи стены не ладилась.У стены он вновь потерял сознание.