Проба пера.

Пронзительный визг резины тормозящего автомобиля, глухой удар, а дальше тишина. Водитель, находясь в шоке, крепко, до обеления костяшек пальцев, сжимал руль. Произошедшее настолько поразило его, что мгновенно выйти из автомобиля и помочь пострадавшей, не было ни какой возможности. Он тупо смотрел в одну точку, и только одному Богу были известно, что твориться у него в голове.
Сбитая девушка, в первые секунды не понявшая, что происходит, начала кричать. Присев, она держала себя за ногу. Волосы, до аварии скрученные в пучок, теперь разметались по голове, закрыв лицо рыдающему пешеходу.
Несколько человек, которые проходили недалеко во время ДТП, подбежали к девушки, пытаясь успокоить ее и выяснить, что у нее сломано. Судя по завываниям, пострадавшая не могла ничего толком объяснить. Сказывался шок и боль от повреждений.
- Отойдите! Дайте пройти – я врач! – человек прибежал с тротуара, расталкивая собравшихся с камерами зевак. Один прохожий чуть вдалеке звонил в скорую помощь и, судя по его активной жестикуляции, объяснял, куда им нужно ехать.
Врач присел на одно колено к девушке и прислонил ладонь к ее лбу. Практически мгновенно девушка успокоилась и сразу, широко раскрыв глаза, вцепилась взглядом в ее спасителя, который уже проводил непонятные манипуляции с ее ногой.
- Кто вы? – абсолютно спокойно спросила девушка. Даже невероятно спокойно, учитывая происходящее вокруг. Прохожие, пытающиеся помочь пострадавшей до прихода врача, озадачено переглядывались и шептались. – И почему у меня совсем не болит нога? Что вы сделали?
Вовремя подоспевший врач, повернувшись к ней, улыбнулся и заспешил сквозь толпу. На что обратила внимание девушка так это то, что он начал прихрамывать. Хотя, учитывая, что у нее был болевой шок, она могла и не заметить этого. Но, что-то ей подсказывало – до этого он ходил абсолютно уверенно.