10

Про заработок ОЗОНА и "бедных" покупателей

Тут пронеслась волна, что продавцы накручивают огромные цены на ОЗОНЕ и зарабатывают на этом 3 -4 конца.
Дорогие наши покупатели, хочу вас расстроить, и привести собственный пример.
Торгую пластиковыми стяжкам ( хомутами) и действительно приходится накручивать 10 концов на цену закупки, но в итоге выводится спросто мизер.
Вот вам пример:
Закупка пачки стяжек (100шт) около 13р, при условии, что купить надо на 200 000р
Цена продажи на сайте ОЗОНА стоит 135р, кто-то сразу подумает, нифига себе, по 13 купил по 135 продал (х10 раз), но тут начинаются комиссии и налоги.
Сразу от этих 135р отнимаем налог 6% и комиссию самого ОЗОНА 25%, получается уже 135

135-42=93р
Затем отнимаем доставку до покупателя 85р
Хоба и осталось 8р, и на закупку даже не хватает, поработали в минус.
А дороже не покупает никто, так как все время заходят новички и демпингуют чтобы как-то пробиться в ТОП.
А если еще расходы на рекламу посчитать, то будет -10, -20р с продажи ))))
Вот такая петрушка.
Распродался и ушел в другую нишу в итоге.

Про заработок ОЗОНА и "бедных" покупателей OZON, Торговля, Маркетплейс, Текст

Вот тут видно прекрасно, да цена другая, наверное акция была или что-то похожее.


112р продажа получил -2р, т.е еще и должен остался, хотя закупка и накрутка больше чем х5

Лига потребителей

925 постов3.1K подписчик

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.