3

Про ютуб

Не понимаю, чего хотят добиться люди, которые долбятся в техподдержку провайдеров.

Всем всё понятно. Над оператором сидит начальник. Над начальником сидит ещё начальник. Над тем начальником ещё. И никто в цепочке ничего не решает. Тем более, бедная оператор Валерия. Зато весь пользовательский негатив на неё льётся, и от неё требуют сказать то, за что она лишится работы. Или решить проблему, для решения которой у неё нет никаких возможностей.

Ну вот поругались 10 человек на Валерию за день. Вы думаете, она пойдет чинить ютуб? Нет, она пойдёт в туалет плакать, потом ещё раз проревëтся дома, а утром снова на работу, отвечать на "нет вы все-таки скажите, на каком таком основании". Ей ведь надо на что-то жрать. Или второй вариант, она уволится. Потому что быть ведром для слива злости стало невыносимо плохо, или потому что она принципиальная и лучше будет искать работу, чем участвовать в этом всём.

А ютуб все равно так и останется.

Имхо, на "не можем предоставить информацию" надо просто сказать "ок, спасибо за ответ" и отколупаться от оператора.

А как реально решить проблему, хз. Может кто-то что-то дельное и скажет.