Про водителей и наши ошибки

Вечер, час пик, загородная объездная дорога(две полосы), которая огибает небольшой (150 тыс) город. Плотный (по нашим меркам) трафик машин, плетемся за затесавшимися грузовиками. Кто-то нервничает, болтается ближе к середине в надежде обогнать грузовик/Матиз/четырку, водитель которой в затупе из-за разговора по телефону, кто-то едет спокойно свои 40-50 км/ч. Наблюдаю в зеркала и понимаю, что в таких ситуациях особенно понятно кто есть кто. Вот мудила на Ауди едет серединой авто по разметке- хочет обогнать якобы, хотя видит сплошной поток машин, ему гудят со встречки но это не помогает. Вот БМВ притерся в упор к впереди едущему Старексу, который этому не рад и периодически моргает аварийкой. А вот за мной едет солярис, спокойно и с хорошей такой дистанцией метров в сорок. Подъехали к роднику, сворачиваем, солярису было туда же. Здороваюсь и пожимаю водителю руку за спокойный путь, когда тебе не дышат в багажник и ты можешь спокойно и равномерно ехать.


Всегда есть водители, которых хочется поблагодарить ровно как такие, которым хочется дать в бубен. Дорога, как бы глупо не звучало, дает некоторое представление- кто есть кто.


Вернувшись домой и накатив пивка решил высказать свое никому нахер не нужное мнение о том что такое хорошо и что такое плохо в контексте поведения на дороге. Простите, если я очень уж кэп- у меня накипело. Эдакий топ очевидных и не очень квалифицирующих признаков. Очень длиннопост, слабонервным не читать


1.

Пидорас Плохой водитель не пользуется поворотниками в принципе либо включает их в последний момент перед перестроением либо, если речь идет о повороте налево включает левый поворотник когда уже загорелся зеленый а ты стоишь за ним и собирался ехать прямо. Таких людей я вижу десятками каждый день, но пичот аж жуть.

Хороший водитель всегда включает поворотники, даже находясь в чистом поле( автоматизм не пропьешь) и на перекрестке едет с поворотником достаточно долго, чтобы слоупоки сзади поняли, что тот намерен таки повернуть налево.

Про водителей и наши ошибки Водитель, ПДД, Уважение, Быдло, Длиннопост

2.


Пидо.. ну вы понели Плохой водитель не пристегивается. Фазы кретинизма:


не пристегивается в городе где "не стоят менты"


не пристегивается вообще


не пристегивается и выткает заглушку/застегивает ремень на сидении(как они так ездят блеать?!)


не пристегивается и не пристегивает детей "ничего же не будет а ментов там нет"


Хороший же водитель автоматически выполняет действия- сел, сунул ключ в замок зажигания, пристегнулся, включил ДХО или ближний, поехал. Детей пристегивать- святое

Про водителей и наши ошибки Водитель, ПДД, Уважение, Быдло, Длиннопост

3.


Плохой водитель не соблюдает рядность, для него это западло(западло использовать слово западло) и ,как на корыте, болтается между полосами без поворотников следуя разумению своего мозжечка. На светофоре может встать поперек полос, заняв две полосы, ковыряясь при этом в носу и довольно похрюкивая. Капелька сексизма- обычно болтанием посреди дороги грешат женщины. И совершенно не понимают чего от них хотят если погудеть. Вот все остальное у дамы может быть ок с вождением, но хлебом не корми- дай поболтаться посреди дороги.


Хороший водитель строго соблюдает рядность движения, потому что знает что это- залог равномерного, ненапряжного и правильного дорожного движения.

4.


Плохой водитель достаточно деградирован чтобы подрезать другие авто, и поворачивать вторым рядом, неистово пиликая тебе если ваши траектории пересеклись. Не обращайте внимания, он - пидорас плохой человек. А если у вас старый УАЗ с регистратором- тараньте его на радость всем.


Хороший водитель соблюдает правила маневрирования, тут без комментов.

5.


Плохой водитель достаточно бессовестен чтобы объезжать пробку по обочине. А те, кто пускают его обратно- ещё хуже чем тот обочечник. Когда двое едут друг за другом по обочине они думают только об одном- какой лубрикант сегодня будут использовать


Хороший водитель никогда себе такого не позволит и, может быть, предпримет меры против обочечников хотя бы приложив фото/видео к соответствующим заявлениям

Про водителей и наши ошибки Водитель, ПДД, Уважение, Быдло, Длиннопост

6.


Плохой водитель едет, прижавшись к багажнику твоего авто в упор или на метр-два. Про дистанцию они не в курсе, они же идиоты. Так же они могут ехать и на трассе ночью, бесконечно радуя тебя фарами в двух метрах от авто. Пичот аж жесть


Хороший водитель будучи на УРАЛе должен резко вдавить педаль тормоза в пол, убрав предварительно ведро чтобы не пострадало.


Хороший водитель всегда и всюду соблюдает дистанцию- это залог безопасной и равномерной езды( где то видел гифку- демонстрацию, сейчас не нашел). Так же допустимо снизить скорость до 40 км/ч если обгон запрещен, а ехал ты с нормальной скоростью, чтобы порадовать подпирателя

7.


Плохой водитель трогается на желтый, а совсем кретин- ещё и пиликает впередистоящему при этом


Хороший- трогается на зеленый, потому что людям может быть нужно закончить маневр.

8.


Плохой водитель применяет фразу "помеха справа" везде и всюду, оправдывая ей свои действия, как то: выдавить едущее по левой полосе авто, подрезания, столкновения, когда он был на второстепенной(по знакам) но был справа и так далее.


Хороший водитель знает, что данное правило применяется только на пересечении равнозначных дорог и при одновременном перестроении

9.


Плохой водитель считает, что поворотники дают преимущество и все обязаны немедленно рассосаться по парковкам или уступить ему, если его величество включил указатель поворота.


Хороший же знает, что поворотник имеет информирующую роль и дает приоритет только в очереди обгона(и то эфемерный) и запрещает обгонять авто со включенным левым указателем поворота(тоже эфемерно)

10.


Плохой водитель паркуется где попало, вторым рядом/на газоне/на тротуаре/автобусной остановке. Волшебные фразы "я на минуту", "да ты че епта щас уберу самы умный штоле"


Хороший водитель будет нарезать круги пока не найдет нормальное место или поставит машину подальше и дойдет пешком, он ведь не инвалид как плохой.

Про водителей и наши ошибки Водитель, ПДД, Уважение, Быдло, Длиннопост

11.


Плохой водитель выезжает на стоячий перекресток даже если видит что дальше пробка. Это создает замкнутый круг, и страдают все


Хороший же поедет вперед только тогда, когда будет место для его авто и он не создаст помех едущим перпендикулярно

Про водителей и наши ошибки Водитель, ПДД, Уважение, Быдло, Длиннопост

12.


Плохой водитель не умеет пользоваться круговым движением. Он съезжает с кольца с внутренних полос и недоумевает- почему некоторые продолжают движение по кольцу далее по правой полосе?!


Хороший водитель заблаговременно перестроится на правую полосу для съезда, а если не получилось- поедет на еще один круг. Не переживайте- никто не заметит вашего позора

13.


Плохой водитель не любит и боится ГИБДД, не повышает навыки вождения по мере роста опыта и не делает поправку на погодные условия, он же ass.

Хорошему водителю ГИБДД безразличны, он делает поправку в стиле вождения по мере накопления экспы и на погодные условия.

Про водителей и наши ошибки Водитель, ПДД, Уважение, Быдло, Длиннопост

14. Есть наблюдение, что спешка на трассе по факту дает очень мало экономии времени. Проводился эксперимент- один и тот же маршрут  1000 км в будний день в одну и ту же строну в одно и то же время. В один день ехал "как обычно" , т.е. 110-120, обгон фур, спешка в общем. Получилось 14 часов. В другой раз ехал ~90, спокойно тащился за фурами ~60 и вообще не спешил. Получилось 14 с половиной часов. Здесь уже был пост про это- спешка сильно опаснее но очень слабо профитнее.

Даешь уважение друг к другу на дороге! Старайтесь ехать с более-менее положительным настроем - это помогает не бомбить из-за вышеописанных кадров.

Может я и упустил что-нибудь эдакое, так что обсуждение и поправки/добавление пунктов в комментариях приветствуется. В семь у дачи!