Про цены на ТО

Был на выходных на ТО, загнал подшаманить нашего железного коня. Первый раз за год кое-как намотал 15 тысяч, до этого момента 30 тысяч километров стабильно накатывал - и техосмотр проводился четко раз в 6 месяцев.


Нынешний железный конь, добротный.

Про цены на ТО Автомобилисты, Авто, Техническое обслуживание, Ремонт авто, Длиннопост

В машине я толком ничего не понимаю, всегда верю на честное слово специалистам, сам могу лишь маслица долить, щетки поменять, лампочки - по несерьёзным мелочам, в общем. Из трёх машин, что были - две всегда привозил в дилерский центр, пока действовала гарантия. Первому автомобилю было тогда десяток годков и 250 тысяч пробега, ее отдавал умельцам в гаражах на замену расходников и на осмотр.


Первый железный конь, надежный.

Про цены на ТО Автомобилисты, Авто, Техническое обслуживание, Ремонт авто, Длиннопост

На дворе у нас экономическая ситуация непростая - в дилерский центр звонил с опаской, предварительно насчитали 13500 за ТО №3 - согласился, записался, прибыл. В салоне (здесь могла быть ваша реклама) было на удивление тихо, обычно по выходным не протолкнуться. Мастер предложил интерактивную приемку (это когда вместе с ним машину осматриваешь со всех сторон, а потом ещё на подъёмник ее загонят, можно и с низу все увидать) - ни разу участия не принимал, было интересно, в процессе заприметили дохлого воробья, который, по всей видимости, неудачно спикировал прямо в радиаторную решётку и в ней же изнутри застрял.

В общем-то, пост про цены- ну так давайте к ним и перейдём.

Про цены на ТО Автомобилисты, Авто, Техническое обслуживание, Ремонт авто, Длиннопост

Как мы видим - больше всего в рублях больше всего подорожало масло и фильтр салона - как говорят сотрудники салона (здесь могла быть ваша реклама) - это ещё штуки оригинальные, поверим на слово. Воздушный фильтр и масляный - сказали, что уже ставят не родные, и даже не китайские, а наши отечественные, уральского производства, однако несмотря на это - воздушный фильтр все равно почти в полтора раза дороже обошёлся, чем в прошлом году.

Если бы менял где-нибудь у умельцев в гаражах - то кольцо, пробку и присадку можно смело не считать, просто опять же, как говорят сотрудники салона (здесь могла быть ваша реклама) - положено по регламенту. Ну раз положено, значит будем менять.

Отдельно бы хотел отметить строку «работа» - все как по Марксу, экономическая ситуация непростая, все дорожает - а потому доить будем и работяг в том числе. По крайней мере, как это я увидел из чека, на деле может им какие-либо другие надбавки помимо работы с клиентов приплачивают, надеюсь.

Про цены на ТО Автомобилисты, Авто, Техническое обслуживание, Ремонт авто, Длиннопост

Также ловко поменяли индексы расчета ОСАГО в этом году - и теперь, проехав ещё один год без аварий, плачу ещё на тысячу больше. Какая увлекательная математика.

Про цены на ТО Автомобилисты, Авто, Техническое обслуживание, Ремонт авто, Длиннопост

Гарантия заканчивается на железного коня в следующем году, а это значит, что как минимум ещё один раз придётся скататься в салон (здесь могла быть ваша реклама), посмотрим, что будет с ценами на тот момент. Где обслуживать автомобиль - решение, в конце концов, остаётся только за вами, я лишь решил поделиться информацией.