10

Про то как обманывают...

Хочу рассказать историю о том, как я работала в сети продаж столь известной как НАВЯЗНОЙ. В последнее время на пикабу появляется всё больше и больше историй связанных с тем или другим магазином сетевых услуг. Так вот сразу скажу, дабы избежать гневных комментариев, что проработала я там от силы месяца 4 ибо то, что там творится это полный трэш.

Собственно сама суть. Штат сотрудников торговой точки (далее ТТ) состоит из 4- 5 человек это как правило администратор, 1 – 2 – 3 менеджера по продажам и менеджер финансовых продаж (тот человек который занимается оформлением кредитов). Так вот зарплата сотрудников зависит от продаж и оклада но есть одно большое НО сотрудник магазина получит большую ЗП от продажи дополнительных услуг ( наклейка плёнки, настройка GPS, интернета и тому подобное). Поэтому продавец и пытается втюхать как можно больше по сути этой никому не нужной хрени! НЕ ВИДИТЕСЬ!!! Вы переплатите в шесть раз больше, нежели помучаетесь дома! Так вот ещё среди коллектива проводят различные мотивации по продаже той или иной модели. За приоритетную модель продавцу в копилку упадёт большая сумма, но при условии, что мотивация будет выполнена! Поэтому если вы настроились на одну модель, но вам пытаются подсунуть абсолютно другую, не слушайте вы никого на фиг вам это не надо! Если наша ТТ не выполняет мотивации менеджера получают по шапке ибо администратор лишается премии! При покупки товара внимательно смотрите в чек т.к. там может оказаться совершенно не то за что вы заплатили! 

Простите за сумбурность писатель из меня никакой, но если будет интересно, я продолжу писать! Внимательно следите за своими покупками, и сверяйте чеки! Всем хорошего дня)