Про тележку. К посту.

http://pikabu.ru/story/_3496255

Разработка относительно не новая, возможно, она даже старше тебя, уважаемый ТС. Отличия от КВЗ-ЦНИИ-I и II заключается в том, что гидравлических гасителей колебаний стало больше и их разделили на горизонтальные и вертикальные, у КВЗ-ЦНИИ-I и II типов гасители были установлены под 45 градусов (как в анекдоте... по Цельсию или по Фаренгейту?), таким образом 45 градусов гасили и горизонтальные, и вертикальные колебания при движении. Так же отказались от люльки. Реализовали дисковые тормоза. Появились поводки у букс. Буксовое подвешивание нешпинтонного типа.

Для справки про старые тележки.
Отличия КВЗ-ЦНИИ-I от КВЗ-ЦНИИ-II в количестве гидравлических гасителей колебаний, у I - один, у II - два соответственно. Прикол заключается в том, что I для пассажирских вагонов, а II для почтово-багажных вагонов и вагонов-ресторанов. Получалось, что нафиг комфорт для пассажиров, лучше почту и бокалы не разбить.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Баян
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты знаешь о баяне? Я вот, например, закончил школу по классу баян ;-)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
он спаммер
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, посмотрел, спасибо! 

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку