Про тележку. К посту.

http://pikabu.ru/story/_3496255

Разработка относительно не новая, возможно, она даже старше тебя, уважаемый ТС. Отличия от КВЗ-ЦНИИ-I и II заключается в том, что гидравлических гасителей колебаний стало больше и их разделили на горизонтальные и вертикальные, у КВЗ-ЦНИИ-I и II типов гасители были установлены под 45 градусов (как в анекдоте... по Цельсию или по Фаренгейту?), таким образом 45 градусов гасили и горизонтальные, и вертикальные колебания при движении. Так же отказались от люльки. Реализовали дисковые тормоза. Появились поводки у букс. Буксовое подвешивание нешпинтонного типа.

Для справки про старые тележки.
Отличия КВЗ-ЦНИИ-I от КВЗ-ЦНИИ-II в количестве гидравлических гасителей колебаний, у I - один, у II - два соответственно. Прикол заключается в том, что I для пассажирских вагонов, а II для почтово-багажных вагонов и вагонов-ресторанов. Получалось, что нафиг комфорт для пассажиров, лучше почту и бокалы не разбить.