2

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание.

Всем привет. итак в августе я обнаружил что мои домены прикрепленные к сервису яндекс почта (pdd.yandex.ru) были без моего ведома перенесены в Яндекс.Коннект. Почитав что такое Яндекс.Коннект и так далее мною был сделан вывод что сервис то вроде и не плохой, можно попробовать пользоваться. но тут меня ждала проблема, все мои домены (три) имеют одно имя но разные доменные зоны и являются зеркалами основного домена в зоне .com, но при переносе Яндексом автоматически он решил что каждый домен является организацией и следовательно сделал 2 организации (хотя следуя логике должен был сделать три). Так же я зарегистрировал еще один домен для другого проекта и тоже решил его привязать.

Вот тут то и начались пляски с бубном и последующее обращение в техподдержку. Ответа на тикет не было в течении недели. Тогда я создаю новый тикет следующего содержания:

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

И тут сразу же прилетает сообщение на почту о том что тикет зарегистрирован и обращение создано (при прошлом обращении подобного письма не было).

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Я уже обрадовался, ну думаю ответят через пару дней решим все проблемы и все будет зашибись и принялся ждать ответа который не замедлил придти через 4 дня

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Вопросы у меня конечно же оставались и я конечно не преминул воспользоваться случаем и озвучить их.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Написал, жмакнул на кнопку отправить и принялся ждать ответа. Письмо было отправлено 31 августа.

Прождав до 9 сентября было принято решение попытаться найти представителя яндекса на пикабу и был создан этот пост. Как ни странно представитель сразу нашелся @Yandex.Support и ответил мне #comment_121225040

Техподдержка Яндекс коннект ответили на мой тикет вечером этого же дня, в воскресенье

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Все бы хорошо, на за все это время у меня уже появилась новая проблема. Домены просто отказывались привязываться к сервису не показывая даже код ошибки.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

В этот же вечер пришел ответ от техподдержки с просьбой предоставить видеозапись того что я такого странного делаю что домены не привязываются

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Видео было предоставлено сразу же и я снова принялся за ожидание.

И жду до сих пор, уже потратив три недели на попытки решить проблемы связанные с данным сервисом. С момента отправки видео прошла уже неделя, и если честно я уже не совсем то и уверен в том что данным сервисом мне хочется пользоваться, хотя по началу перпективы у них были радужные .

Чтож буду продолжать ждать ответа и пробовать найти удобные аналоги которые смогут предоставить мне почту на домене и DNS хостинг.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Найдены дубликаты

+2

Коннект работает отвратительно. Оставлена заявка на перенос домена под управление другой почты яндекса, жду ответа уже неделю. Удалить домен в коннекте нельзя, завести домен с новой почты тоже нельзя потому что он висит на старой. Перенос только через танцы с бубном и общение с саппортом который не отвечает. Что блин @Yandex.Support, сложно запилить вменяемый сервис переноса домена между почтами? Если у вас саппорт работает даже хуже чем почта россии, минимизируйте необходимость общения с ним. Работает все через #оппу, но купить продвинутый тариф своего продукта вы предлагаете. Если в течении недели не будет решен вопрос, принципиально перестану использовать любые сервисы яндекса. Дно полное.

раскрыть ветку 9
0

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения? Разберёмся.

раскрыть ветку 8
0
[Ticket#18112308014928004]
0

Добрый день, уважаемый Яндекс! Ответьте, пожалуйста на  [Ticket#18112512080145619]  от 25.11.2018.

0

А ответа все еще нет

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте. Ну правда это жуть. У меня похожая ситуация по добавлению домена с 22 ноября. Отписал в саппорт, пришло автоматом письмо. В ответ написал, что готов подтвердить владение доменом получив секретный код через форму обратной связи регистратора домена. И всё, тишина. Несколько раз отвечал на тикет с подобным ответом, и ничего в ответ. 10 дней прошло, а надо уже давно запускать сайт, почту, печатать визитки и др. рекламные материалы под это все дело, распространять потом и т.д. и т.п. Как быть, что делать, искать другие сервисы? [Ticket#18112201020508949]

раскрыть ветку 2
+1

Аналогичная проблема. Создал тикет неделю назад - ответа нет. Полтора месяца назад был доделан наш новый сайт на битриксе. Делался он больше полугода и я как то упустил информацию о том что новый расчудесный коннект, в который мы по предложению яндекса переехали за эти полгода с ПДД не работает с битриксом. Сейчас понадобилось создать новый адрес почты на нашем домене для нового сотрудника, но уже 10 дней вываливается ошибка 422. Тикет создан, поддержка не отвечает. Горячая линия поддержки абсолютно дубовая и бесполезная.

Самое забавное в том, что в яндекс директе, где мы тратим около 50000 в месяц на рекламу поддержка работает гораздо быстрее, активнее и адекватнее. А тут сервис условно бесплатный - поддержки нет вообще.

Как выбраться из этой ловушки? Обратно в ПДД вернуться нельзя. На тикеты отвечают через 2-3 месяца, что за дурдом? Новым менеджерам по продажам что делать? Тикет 1811-2607-2719-5050-8

0

18101212321263073

0

У меня из перенесенных из ПДД в Коннект нескольких доменов два не работают никак, я не могу даже почту проверить. Пытался писать в суппорт Яндекс.Коннект. Толку никакого.

Наверное уже месяц два сайта просто вылетели из жизни.

0

Пишут на форумах что в Коннекте есть ограничения по количеству доменов на аккаунте. Удаляете лишнее и всё нормально начинает работать т.е. домен и подтверждается и MX записи на стороне коннекта принимает. Сейчас сам столкнулся с проблемой добавления 2 новых доменов.

раскрыть ветку 1
0

Проверил. Так и есть. Создал новый аккаунт и там всё нормально добавилось и активировалось в течении 24 часов.

0

@Yandex.Support, помогите решить вопрос с Ticket#18121408285556688, ну очень нужно.

Заранее спасибо.

0

@Yandex.Support У нас следущая проблема- нужна Ваша помощь.

Пришло письмо:

Ваш домен *******.ru откреплен, так как права на него подтвердила другая организация. Это могло произойти, например, если у домена истек срок регистрации и сменился владелец.

В результате вся почта не работает.

Подскажите куда обрашатся??

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, обращение команде сервиса через специальную форму на странице https://yandex.ru/support/connect/troubleshooting.html

0

18101212321263073 пошла вторая неделя

0

Работают ужасно! моя история началась в начале июля и продолжается по сей день [Ticket#19070113563548871]. Вопрос простой, но затянулся уже на вторую неделю. Сайт сопряжен с яндекс-коннектом (днс их), основному зеркалу выдалось ip нормально, но с www проблема сайт недоступен, зеркала расклеились, что негативно влияет на seo. Писал несколько раз, в ответе вижу только "НАШИ РАЗРАБОТЧИКИ РАБОТАЮТ НАД УСТРАНЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ". Повлиять на них не знаю как, сколько это длиться будет также неизвестно.


P.S. Все типы записей в админке проставлены (все проверено 10 раз)!

0

@Yandex.Support вот кстати да,  тоже проблемы с привязкой домена, в среду создал тикет #18110117371530617 пришёл ответ от робота, на который нельзя ответить потому что "ваш аккаунт рассылает спам", на ответ с другого ящика тоже со среды ноль реации.

0

@Yandex.Support,  хотелось бы как можно  скорее получить ответ, очень важно для работы организации. [Ticket#19021210344046489] ,  Help Please !

раскрыть ветку 2
0

Снова приветствуем :) Команда сервиса ответит вам в ближайшее время. Пожалуйста, дайте знать, если понадобится наша помощь.

0

Здравствуйте! Напомнили про ваш тикет команде.

0
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 7
0

Пожалуйста, пришлите нам примеры заголовков писем, которые попали в спам.

раскрыть ветку 4
0

Всё для дома: Заказ #99 был размещён успешно

Evesta: Уведомление о новом профиле

итд

раскрыть ветку 3
0

Здравствуйте! Уточним у команды и ответим вам.

0

@moderator, можно пожалуйста затереть в моем сообщении личные данные, адрес сайта и почту

0

Здравствуйте. тоже жду уже аж 4 суток ответ на тикет [Ticket#18120711425272715]. помогите плиз

раскрыть ветку 4
0

здравствуйте жду уже 9-ый день тикет тот же.

раскрыть ветку 3
0

здраствуйте пошел уже 12 день.

раскрыть ветку 2
0

Пидорасы одним словом

0

Ждал 3 недели. Не мог добавить 2 домена, в старой версии проблем никогда не было. Плюнул и привязал через Google. Яндекс отличный поисковик, но по сервисам он лет на 20 отстаёт от Гугла. К сожалению, программисты Яндекса вряд ли когда-либо смогли бы устроиться в Гугл - не тот уровень и знания.

0

Может кто нибудь подсказать, можно ли пользоваться старым сервисом почты для домена, если не нужны мне все эти приблуды с убожищным коннектом?

раскрыть ветку 1
0

Спросите у @Yandex.Support)

0

@Turgaud пришел из гугла сюда :))


проблема у них до сих пор, я щас перекидываю домены в коннект от другой организации

на ник.ру сделегировал, положил файл проверки - везде все открывается, днс не менялся, сервер тот-же

не хочет и все, не работает)

эт чуть другое, но тп тоже не может)

раскрыть ветку 2
0

Речь идет о платных учетках или бесплатных? Рассматриваю переход на яндекс:)

раскрыть ветку 1
0

Бесплатный коннект.

В общем поигравшись миграциями туда и обратно.

Мое мнение простое.

Если не шаришь - да, неплохое решение.


Если шаришь

Почту - поднять можно самому. Там при переносе доменов между учетками еще и почта стирается (ахахах).


ДНС - полно хостеров, да и самому поднять не проблема и заделегировать на себя.


Хостинг сайты и остальное - аналогично.

Проще купить VPS и там в докере все развернуть.

0

Привязались домены? Хотел делегировать на яндекс домен, а он не подтврждается

раскрыть ветку 4
0

Ну спустя почти полтора месяца и через какую то мать, техподдержка наконец то помогла мне, все работает, боюсь трогать теперь

раскрыть ветку 3
0

Я обычно прописывал ns сервера у домена и он делегировался и подтверждался. Сейчас уже жду 2 дня, так и висит неподтвержденным (

раскрыть ветку 2
0

Прошёл месяц как у меня случилась похожая проблема и 3 недели как жду от Яндекса ответа на запросы. И неделя как тут написал пост, яндекс продолжает молчать :)

0

Также столкнулся на Коннекте с отсутствием тех.поддержки как таковой.

Очень печально: тикеты висят, клиенты орут, почта никуда не ходит.

В итоге на этой недели перевожу всех на https://biz.mail.ru/mail/enterprise/

0

Мда, увидев этот пост на второй строчке поисковой выдачи Яндекса по запросу "Яндекс Коннект техподдержка", расстроился весьма. @Yandex.Support, прошу ускорить решение проблем по Ticket#19011709061678105.

раскрыть ветку 14
0

Здравствуйте! Сегодня вам должны были ответить. Всё решено? :)

раскрыть ветку 13
0

К сожалению нет. Я получил стандартный ответ, который получал ранее - "все настроили, проверяйте". Не изменилось ничего. Я уже сам полез разбираться в проблеме и что-то сдвинулось, но по-прежнему проблема не решена.

раскрыть ветку 12
0

Здравствуйте!

Уже почти месяц,  как жду ответа, номер тикета 19012317422345242. Посмотрите, пожалуйста.

0

А с битриксом связь будет восстановлена, знает кто?

раскрыть ветку 3
0

Тоже интересует)

раскрыть ветку 2
0

Про битрикс они писали что скоро бла бла, а я все ответа жду. Создал сегодня ещё сразу три тикета. Вообще не понимаю что за отношение такое у тп

раскрыть ветку 1
-3
А ещё мельче можешь скрины делать, чтоб вот совсем ничего видно не было?
раскрыть ветку 1
0

Все кликабельно

Похожие посты
270

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта

“Никогда такого не было и вот опять”. Пост предупреждение для всех, кто пользуется и главное проплачивает объявления на авито. Знаю, уже много написано про этот замечательный сервис, но вот вам ещё история в копилку идиотизма, непрофессиональности и наплевательского отношения к пользователю. На волне безденежья и прочих социальных проблем, понадобилось мне подать пару объявлений на площадке Avito. Я зарегистрировал аккаунт, создал два объявления и оплатил их, на общую сумму 650 рублей. Через некоторое время, при попытке зайти в приложение мне выдает, что аккаунт заблокирован. Далее следует невероятно скоростная переписка со службой поддержки (читать снизу вверх, склейка может быть чуть кривая, скриншоты с телефона помещают мало текста)

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан
Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

из которой выясняется, что заблокирован аккаунт был по ошибке (вот так новость!). Мне приносят извинения и горизонт снова ясен. Я уверенный, что все хорошо и проблема решена, проплачиваю продвижение одного из объявлений на сумму 1250р, и откладываю данный вопрос до первых звонков. Но звонков нет. Через пару дней я решаю проверить, все ли хорошо с аккаунтом, но он снова заблокирован. Прекрасно, время потеряно, потенциальные покупатели не видели мое объявление, а деньги потрачены в пустую. Снова обращение в службу поддержки и вот тут начинается самое интересное.

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

Оказывается, заблокировали меня за мультиаккаунт и настоятельно просят пользоваться одним, который они благосклонно оставили. Я конечно с радостью так и сделал бы, если бы не одно НО! Это, сука, не мой аккаунт. Я предлагаю вариант заблокировать его и разблокировать тот с которого общаюсь со службой поддержки и спрашиваю про деньги, но сей вопрос плавно обтекают. Ответ несет в себе посыл “сам дурак” и ситуация начинает отдавать конченным идиотизмом.

Авито "качественный" сервис или как остаться без денег и аккаунта Авито, Беспредел, Служба поддержки, Без рейтинга, Негатив, Жалоба, Длиннопост, Бан

Я решительно не понимаю, как мне пользоваться чужим аккаунтом, какого собственно хера я должен им пользоваться? Почему его не блокируют по моей просьбе?

Отдельно веселит ситуация, когда служба поддержки, утверждая, что аккаунт ***665@mail.ru мой, тщательно закрывает его звездочками. @Avito.help,  нахера? Он же мой. Вышлите мне тогда пароль что ли.

В сухом остатке я потерял неделю. Я потерял деньги. И не понимаю, что делать в данной ситуации. Создавать новый аккаунт? Пользоваться чужим логина и пароля которого я не знаю? @Avito.help, я требую ответа, знаю что тут на сайте у вас есть представитель. Я готов встретиться с вашим тайным покупателем и плюнуть ему в лицо, а потом рассказать, что он сам себе это сделал с другого аккаунта - “***уй”, на который ему и следует проследовать.

Верю в справедливость и силу пикабу, который читаю очень давно, но аккаунт создал только из-за этой ситуации (контентмейкер из меня плохой:D). Буду благодарен за советы, куда писать жалобы, если авито не отреагирует.

От авито хочу извинений, восстановления аккаунта, обнуления времени которое провисели заблокированные объявления и  бонусов в виде премиум продвижения, как компенсации за весь этот идиотизм.

Пост без рейтинга, поднимите пожалуйста. Всем мир и спасибо, не попадайте как я:)
Показать полностью 3
3254

YOTA скатилась

Пользуюсь услугой беспроводного интернета данного оператора уже в течении 3х лет. Первые 2 года, нареканий не было. Но настал январь 2020. И начиная с января, каждый вечер, то интернет пропадает то пинг до ya.ru 2000 - 3000 мс. Множество раз обращался в тех.поддержку. Там мне говорили - " назовите адрес, сейчас проверим вышку. Ой на вышке перегрузке. Я составлю заявку в отдел радиопланирования , когда работы будут произведены не знаю, но их точно проведут". Такими вот интересными изречениями меня кормят на протяжении 3х месяцев. Ситуация с интернетом не меняется.

Товарищи из отдела радиопланирования Yota, я вас очень прошу, откликнитесь, объясните за ситуацию, я вас как технарь технарей пойму, может что придумаем совместно.


p.s даже в моменты когда интернета нету или пинг 2000-3000 мс, уровень сигнала

rsrq -7dB

rsrp -83dBm

rssi -59dBm

sinr  27dB 7


Уважаемые пользователи Pikabu, если не сложно поднимите в топ, дабы представителем провайдера глаза по мозолило, может так до них достучусь. Комментарий для минусов внутри.

YOTA скатилась Yota, Интернет, Служба поддержки, Без рейтинга, Жалоба
1687

Авито. Здесь решают люди

Здравствуйте. Очередная история про бан на Авито по беспределу. Пользовался Авито для личных целей, в основном покупки компьютерного железа различной степени древности, но иногда и продавал завалявшиеся вещи. За последние пару месяцев было размещено одно объявление, пару раз истекал и продлевался срок размещения, потом забил и не стал снова публиковать. После этого заходил на Авито только помониторить интересующие разделы на предмет интересностей.


Но вдруг, вечером 11 декабря нахожу на электропочте следующее сообщение:

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ну, думаю, ошибка какая-то, сейчас напишу в саппорт и всё решится.

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Но не тут-то было.

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Поддержка утверждает, что я размещал объявления с нескольких аккаунтов в одной категории, в том числе и с аккаунта ****na.tyufteeva@mail.ru, что является наглой ложью, так как, во-первых, я не имею к этому аккаунту никакого отношения, во-вторых, я вообще не размещал объявления ни со своего аккаунта, ни с какого либо ещё, в третьих, с момента регистрации на Авито пользовался одним аккаунтом, даже не заходил в другие акки со своего компьютера/телефона.

ОК, пишу ещё раз:

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ответ... ну вы поняли.

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Далее было ещё обращений 10 с таким-же результатом.

"Вы размещали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Такие объявления усложняют поиск и мешают пользоваться Авито, поэтому мы оставили вам профиль ****na.tyufteeva@mail.ru, а остальные заблокировали.

Пожалуйста, размещайте объявления с него, не создавайте новые профили."

Подумав, что на сообщения отвечает бот, решил позвонить по телефону. Сказано - сделано. Позвонил, объяснил ситуацию, попросил разобраться.


Ответ:

Авито. Здесь решают люди Авито, Служба поддержки, Бан, Беспредел, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Наша песня хороша, начинай сначала.

Позвонил ещё раза 3 (да, я упоротый упорный) с известным результатом. Регистрировать другой акк не собираюсь, решил принципиально добиться справедливости и реакции представителей Авито  @Avito.help на данную ситуацию. Прошу прощения за простыню, но у меня бомбит накипело.

Показать полностью 5
371

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой.

В октябре Яндекс возобновил предоставление Яндекс.Станци по подписке за 499р./мес.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Что входит в подписку:
Яндекс.Плюс + Кинопоиск HD + Станция.
Я пользуюсь подпиской Яндекс.Плюс + Кинопоиск HD, что обходится мне 269р./мес.
Посчитав разницу по подпискам стоимость станции выходит 8280р. А так как я и до этого хотел её себе купить было решено оформлять подписку.

Но что-то пошло не так...

В день оформления подписки ничего не произошло. Т.е. совсем. Не было никаких подтверждений подписки по почте. Сроки доставки не названы...
Вообще вот это единственное подтверждение.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Не ощутив, что станция уже моя, написал в службу поддержки и понеслось... Далее приложу скрины переписки:

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Ну думаю какие-то подвижки есть. Жду, жду... Денежка за подписку кап-кап... Ничего не происходит.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Вот тут уже начинает припекать, ведь когласно из же оферте, они должны согласовать со мной сроки доставки, если не в состоянии привезти мне станцию в день оформления подписки.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Вот такие сроки указаны при оформлении подписки:

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Соответственно запрашиваю у них сроки доставки

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Отвечают ожидаемо... Т.е. даже не близко к поставленному вопросу

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Типа откупились. Ок.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Но... Нет

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Так. Ладно. В топку эту подписку, пусть подавятся своей станцией. Отменяю...

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

...не отменяю.

Ставлю "без рейтинга", надеюсь кому-то поможет не повторить моих ошибок. Спасибо, что дочитали.

Показать полностью 15
217

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю.

Здравствуйте. Хочу поделиться историей общения с техподдержкой. Больше трёх лет пользовался Avito для частных объявлений, в основном по своему хобби и реализовать по символической цене всяческие завалявшиеся предметы (кому-то ещё послужат). Изредка по мелочи покупал пакеты размещений, выделения и поднятия. Всё это было с одного аккаунта. Как говорится, ничего не предвещало.


Итак, в ночь с 7 на 8 сентября вдруг ловлю бан на аккаунт.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Несколько удивившись, но помня о том, что все предыдущие обращения в тех.поддержку по блокировкам объявлений решались за 1-2 сообщения, пишу запрос. (Во всех скринах читать снизу вверх).

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Любопытно, тех.поддержка приписывает мне второй аккаунт ****in@mail.ru , о котором я ни сном ни духом. Предлагаю компромиссное решение заблокировать этот левый профиль, коль он является камнем преткновения.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Но мистер "Вы размещали объявления в одной категории с нескольких профилей" непреклонен.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Теряю уверенность, что со мной вообще живой человек переписывается от имени тех.поддержки, нахожу телефонный номер саппорта Avito. Дождавшись рабочего времени по мск следующего дня, делаю звонок. Представитель поддержки грамотен, вежлив, выслушав и записав всю информацию обещает проведение дополнительную проверку по факту обращения. Почти успокаиваюсь и надеюсь, что весь этот бред закончится.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Но я, чёрт возьми, оказывается размещал объявления с нескольких аккаунтов!!! Мнение техподдержки непреклонно. ГИПОТЕТИЧЕСКИ, если мне больше нечего делать и двое суток я вожу за нос уважаемых сотрудников тех. поддержки имея два аккаунта, в который раз предлагаю заблокировать *****in@mail.ru. Предположим, правда за Avito, какая разница какой аккаунт блокировать из двух, верно?

Но опять мне услужливо оставили профиль ****in@mail.ru, к которому я не имею доступа и о происхождении которого не догадываюсь.

В самом деле, давно бы я уже забил, и пользовался вторым профилем, больше не нарушая правил площадки. Если бы не одно НО. Это не мой профиль. Вот вообще никак.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

И вдруг, О ЧУДО!, подумал я. Робот по штамповке одинаковых бессмысленных ответов отключен и мне ответил живой человек, с решением проблемы которое я уже сколько раз предлагал!

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Естественно соглашаюсь немедленно закончить этот цирк. Заблокировать левый, приписываемый мне профиль и восстановить свой.

НО

***

Хохочущий испанец

***

Восстание машин

***

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Я же "размещал объявления с нескольких аккаунтов в одной категории".

ПРЕДЫДУЩИЙ ОТВЕТ БЫЛ НАПРАВЛЕН ВАМ ПО ОШИБКЕ. УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ,

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Уже не особо веря, вновь звоню в Avito, вкратце излагаю ситуацию, прямо предлагаю решение адекватного сотрудника тех.поддержки. Жду письмо счастья. Бинго. Занавес. Размещение с нескольких аккаунтов.

Техподдержка Avito. Адекватность и внимание к пользователю. Авито, Служба поддержки, Объявление на авито, Длиннопост, Накипело, Без рейтинга

Другой бы давно забил, зарегистрировался с другой почты и симки. Благо служба поддержки завуалированно на это давно намекает. На заблокированном акке ничего ценного не было, что-то порядка 20 руб. остатка за платные услуги. Просто хочу вынести на суд уважаемой общественности и, в идеале, реакции официальных представителей Avito @Avito.help. "Что это было?".

Спасибо дочитавшим.


p.s. При создании поста ни одного объявления с нескольких аккаунтов не было размещено.

Показать полностью 9
1058

Avito вновь творит чудеса.

Не думал, что вообще когда-нибудь напишу пост на Пикабу, но весьма смешная ситуация с Авито вынудила это сделать.
Имею аккаунт уже более 5 лет, точную дату даже не помню. Регулярно продаю различные вещи и недвижимость: зап.части для авто или ПК, успешно продал за эти годы две машины и квартиру.
Днем как обычно хотел проверить как там поживает продажа моего авто, но не тут-то было...

Avito вновь творит чудеса. Авито, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Никаких других профилей я лично не имел и не имею. Собственно пара дней назад мои объявления выглядели так:

Avito вновь творит чудеса. Авито, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Пишу жалобу на Авито, мол какого черта, а в ответ лишь....

Avito вновь творит чудеса. Авито, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Чей это профиль lady....я собственно ни сном ни духом. К слову, как видно все объявления у меня с вип подпиской, как бы денежки затрачены, а итога никакого.
То есть Авито может просто так блокировать без объяснения, аргументируя это тем, что вот есть чей-то профиль и нам пох....

Зачем этот пост?) Может быть хоть тут сотрудники Авито более адекватные, нежели в тех. поддержке.

P.S. за час до блокировки писал некий человек, который предложил обмен на его ПК стоимостью 13к, собственно отклонил, по причине того, что меня интересует обмен лишь на 1080ти)

Показать полностью 3
457

АДsl. Продолжение

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/adsl_6558941
Ну что могу сказать... Пикабу это сила)), на следующий день приехали местные монтажисты, без звонка и привета(другого названия я бы им не дал) залезли на столб, поругали меня за то, что сам залез. Проверили качество линии и....и сказали что все плохо, где то обрыв.
И ещё мне сказали, что ВАС ТАКИХ МНОГО... поэтому мы не успеваем.. ну ну, ага ага.
И выдали срок исправления до завтрашнего дня, тобишь 10.03. до 13:00.
Естественно проснувшись утром, я первым делом стал проверять появилось ли у меня чего или нет. Чудо не произошло. Ближе к 12 дня поступил звонок от местного техника с просьбой проверить интернет.
Честно я был удивлен показателям snr margin в 24 db и скорости сети в 8 мб обещанных. После этого техник навящ во стал спрашивать о закрытии заявки...мне бы дураку сказать бы нет...
Вообще что тянуть, первые 2 часа все было хорошо...а потом история повторяется.

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост

Тут мой пукан, начал подгорать. Следом звонки и опять объяснения техподдержке...ну сколько можно то. Следом обещания приезда техника сегодня. Ну а минут через 13 сообщение что приедет уже завтра. Ну а там как я понимаю можно опять растянуть и на неделю. У НИХ ЖЕ РЕГЛАМЕНТ НА ЗАЯВКУ 164 ЧАСА. Федеральная техподдержка создаёт заявки и время приезда, а местные монтажисты меняют его как захотят, с учётом того что изначально звонят с Нижнего Новгорода и говорят о том, что монтажная бригада работает на линии и сегодня приедет. Создаётся впечатление что просто отмахнулись. Так сказать закрыли заявку и усе, можно ещё растянуть на недельку.
Сил уже нет. Очень надеюсь на Пикабу. Верю в его силу! Пост без рейтинга.
и прости те за ошибки. Горит у меня знатно.

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 3
11582

Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: