Про сказочников Яндекс такси
Прошлый пост был про то как ЯТ просто кидает водителей https://pikabu.ru/story/ostorozhnee_yandeks_taksi_mozhet_kin.... Спасибо тем кто поддержал, еще бы чуть чуть и были бы в топе, а там ЯТ мог бы и обасраться (что вряд ли). По результатам @Yandex.Taxi просто слился. Ответ на мое обращение дать контакты клиента хера мне лысого, а не контакт. По телефону на все вопросы почему сменили форму оплаты, почему не уведомили, почему не свяжутся с клиентом ответ простой ПОТОМУ! Как вывод от жилетки рукава, а не деньги)))
А теперь немного про сказочников из поддержки. 10 августа и 1 сентября закрыл заказы по безналу, в результате увидел сообщение ЧАСТИЧНАЯ ОПЛАТА. Думаю ну бывает иногда безнал не проходит пишу в поддержку и все решается в течении часа, но не тут то было. Все мои обращения в поддержку заканчивались прочитыванием разных сказок (в основном повторяющиеся). Приведу лишь некоторые:
Как то так. И вишенка на торте. Пока писал пост позвонили из парка и сказали, что поступили жалобы на меня, в том что машина внутри грязная. Странно это очень. Совпадение????
Сообщество таксистов
5.4K поста8.7K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз