Про Сбербанк и ответственность1

Зацените кейс со сбером, вчера который произошел:

Нужно было проверить сумму, после продажи автомобиля, продавец расплачивается наличными. Я искал место, где можно проверить деньги. Позвонил в сбер, сказали, что услуга стоит 99р. Независимо от суммы, я даже переспросил и поперхнулся) Подтвердили.

Приходим в сбер, оказывается, что тариф 0.3%, сто лет уже такой тариф и всё тут. Пришлось переплатить в десятки раз от тарифа, который по телефону озвучили. Единственное их предложение - оставить жалобу.

Сегодня утром перезванивает сбер, по поводу поданной жалобы (вот тут уважение - реакция на жалобу менее, чем через сутки). Мы проверили вашу жалобу, прослушали разговор с консультантом - да, действительно, вам была представлена некорректная информация, с сотрудником уже побеседовали и даже что-то про выговор ему сказали. Приносим извинения.
- Только извинения? Я денег из-за вас потерял, я считаю.
- Да, только извинения

Занавес.

PS. Я конечно понимаю, что тариф 99р больше был похож на что-то мифическое и несуществующее, но так делать нехорошо. Клиентоориентированность как будто предполагает какую-то ответственность и компенсации за свои косяки

Зелёный банк

1.5K постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.