Про Сбербанк
Как решили мою проблему
Доброго всем времени, много чего прочитал здесь про наш Сбербанк, и вот случился и сл мной интересный случай. Имеется у меня карта сбербанка, полученная в далеком 14 году на прежней работе для получения белой части зарплаты ))) пока там работал само собой периодически снимал с нее деньги. Был настроен онлайн кабинет и привязана к моему номеру телефона. Но вот поменял я работу, на новой выдали карту другого банка и про карту сбера я как то забыл, лишь иногда закидывал и переводил деньги на некоторые покупки, там просто без комиссии было. В начале августа ко мне на телефон начали приходить смски что бы я приехал и забрал карту, Хм, я сперва не понял какую и подумал что это какая то ошибка и не обращал внимания, в сентябре начали звонить со сбера, пообщавшись до меня дошло))))))) что прошло уже 3 года и мне надо карту перевыпустить, новая карта ждет меня в отделении на Таганской. В данное время там бываю очень редко, но все же пообещал прийти как буду по близости. В общем забыл я про этот звонок. Но вот в начале октября мне понадобилось перевести денег другу на карту сбера, а она все, не рабочая. Вот я и вспомнил про разговор в сентябре. Делать нечего, поехал, а так как меня возил туда мой водитель, когда я получал ее на прежней работе, то я конечно вышел на м.Таганская, кто в курсе что это отделение находится со всем возле другой станции сейчас посмеется (возле Кристала). Посмотрел по тугису и решил прогуляться. Прогулялся, пришел, сотрудница возле термтнала прочитала смс, меня выслушала, посмеялась над сроками и дала мне номерок. Жду, 5 мин, 10 мин. Мой номер! Иду, сел, объяснил что да как. Сотрудница веселая девченка тоже поулыбалась, попросила паспорт, старую карту, дала бумаги на плпись и все такое и дала мне новую карту. Я обрадовался и поехал домой. Дома все что надо было сделал, все ОК. На днях, а именно 7 числа мне скинули деньги на карту, смс пришла, захожу в онлайн кабинет, а карты нет! Долго копался в приложении на телефоне, карты нет! Увидел в кабинете связь с тех поддержкой, написал им письмо. Это было днем, примерно в обед. Расстроившись думал что это на долго. Через минут 10 мне звонит девушка, причем номер обычный, сотовый. Представилась работником банка, назвала номер моей заявки, мне пришло уведомление на телефон с номером, и сказала что в отделении при перевыпуске напутали мои данные и из за этого карта не отображается. Необходимо ехать с паспортом в то отделение. Я ей сказал что это не возможно в течении недели, двух, месяца, а деньги мне в данное время надо срочно перевести на другую карту. После 5и минутного моего уговора она пошла мне на встречу и попросила продиктовать номер и серию паспорта, что я и сделал. Распрощались. Спустя примерно 30 мин, чисто из любопытства я зашел в приложение на телефоне, и о чудо! Карта появилась! Все что надо было сделал. Напомню это в тот же день, спустя максимум 1 час после моего письма суппортам. А сегодня я получил вот такую смс.
Вот как то так, не все так плохо в этом банке! Всем кто дочитал до конца спасибо!
Я не знаю как и зачем ставить что то для минусов, так что пусть будет так как есть.
