Про сбер и его метаморфозы

Внесу свои 5 копеек про метаморфозы зеленого банка.

Возвращаясь с работы решил снять деньги в банкомате расположенном в отделении сбера. Вставил, ввел, снял все как обычно. Но обратно карту не вернул, завис, забздел потух. Звоню на 900(10мин без какого то кода клиента ждать) мол так и такие дела. Мне говорят в режиме рабочего времени офиса вернут с паспортом и пользуйтесь дальше.  

Прихожу сегодня. м -менеджер.

М-  звоните на горячую линию.

Я. ОК сказали с паспортом прийти и забрать.

М. Наш офис не обслуживает физ лиц идите через дом там офис для физиков.(территориально в одинцово живу)

Пришел, взял талон, жду.

Я . Здрасте мол так и так карту банкомат задержал, сказали к вам придти.

М. Мы можем вам только перевыпустить карту.

Я. Мне это не надо мне нужна моя и ждать 3-5 дней желания нет.

М. Мы вам нечем помочь не можем(о перевыпуске раза 4 упомянула). Банкомат находится не в нашем здании идите туда, при инкассации карту должны отдать сотруднику того банка где банкомат.(по моему логично).

Возвращаюсь снова в офис где банкомат сожрал мою карту.

Я. Я позвонил в колл центр, был в офисе для физ лиц, меня послали снова сюда.

М. Не могу нечем помочь наше отделение для юр лиц, карты мы давно из банкоматов не достаем. Инкассацию спец служба проводит.

На мой вопрос как быть ответ перевыпуск, а ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПОДОЙТИ К ОХРАННИКУ -КОНСЬЕРЖУ, ИНКАССАТОРЫ ИНОГДА ЕМУ ПЕРЕДАЮТ КАРТЫ).

Пришел к охране сказал фамилию, он достал пару десятков карт пластиковых среди них моей не оказалось...


И ты не можешь получить карту в отделении для юр лиц, так как ты не юр. лицо, А в отделении для физических лиц ты не можешь получить карту,так как банкомат находится в отделении для юр лиц)

Логично, но законно ли...

Вот такие вот метаморфозы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Самая большая проблема - люди. Причем люди на местах. Это касается всего: и чинуш, и местных царьков, и сотрудников в разных офисах.

Сбер с Вами поступил, в данном конкретном случае не очень здраво, но извините, кто Вам мешал снова позвонить на горячую линию, прямо при сотрудниках и решить все проблемы?


От себя. В аналогичной ситуации, когда срочно нужно погасить кредит и банкомат сжевал карту в выходной и в городе не было открыто ни одного отделения, сотрудник Сбера, тоже не сильно напрягался и давал простые ответы, "карта скомпрометирована", "перевыпуск" и т.д, когда же я на них в ответку включил "не ипет, не моя проблема", и мне нужно все прямо сейчас, то уже с помощью другого сотрудника в воскресенье по телефону, я смог перевести средства с заблокированной карты на другую и выполнить все свои операции.

так что не всегда Сбер виноват, а виноваты конкретные сотрудники и часто невнимательность или разпиздяйство клиента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю,я хотел записать разговор с кол центром. Но я даже и не знал что у меня на планшете оказывается нет диктофона. А при них звонить это 10 мин ждать никто не согласиться. Я передал им что мне сказали по тел. Ответ был типа в центре не в курсе как обстоят дела на земле, если можнотак выразиться)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку