4557

Про Росгосстрах

Сегодня наткнулся в горячем на интервью Михаила Задорнова (не того) о проблемах Росгосстрах, где он говорит, как они докатились до такой жизни. Кто-то говорит, что интервью сенсационное, хотя я так не считаю, поскольку считаю не геройским, а нормальным признание собственных ошибок, ну а то, что у Росгосстраха проблемы прежде всего с головами управляющих, было понятно задолго до, и моя история тому пример.


Офис Росгосстраха был ближе всего к дому, контора известная, поэтому какое-то время пользовался их услугами. Приехав в очередной раз продлить страховку ОСАГО пару лет назад, услышал:"Сегодня не принимаем, база упала, все офисы в городе не работают, но можем рассчитать, если нужно, сколько Вам платить, а полис оформите в следующий раз как приедете". Ок, давайте расчитаем. Даю документы, при этом знаю, что должно получиться около 4,5 тысяч (за давностью лет точные суммы не помню, поэтому буду называть приблизительные), плюс бонус за лояльность компании. Девушка начинает считать и выдаёт "Это Вам обойдётся в 7 тысяч". Далее диалог

- Девушка, откуда 7? Я уже три года плачу не более 4,5, ДТП нет, калькулятор страховки говорит именно о 4,5. Плюс бонус за лояльность.

- Ой, простите, забыла посчитать безаварийность. Да, с бонусом будет 4,2, приходите завтра.


На следующий день приезжаю и отстаиваю очередь, захожу в зал, но уже к другой девушке, поскольку вчерашняя была занята другим клиентом. Также отдаю документы, и также слышу первую фразу:

- Семь.

- Вы сговорились штоле? Какие семь, у меня стоимость 4,2, вчера ваш сотрудник посчитал.

- А кто считал?

- Вот та девушка.

- Ну так к ней и надо идти.

- с чего вдруг?

- Она с Вами работала, Вы её клиент.

- Она сейчас занята.

- У нас такой порядок.

Далее я увидел отсутствие мыслительной деятельности в глазах и строгое следование инструкции, ну вы поняли

Про Росгосстрах

Отстояв еще 20 минут в очереди, я наконец-то сажусь перед девушкой, с которой разговаривал день ранее. Она начала оформлять документы, я уже начал радоваться, что сейчас поеду по делам. Ага, огромный тебе пролетарский болт, Андрюша, а не полис. ВНЕЗАПНЕ девушка видит, что водительское выдано пару месяцев назад, а цифры не совпадают.

- А почему у Вас цифры не совпадают?

- Потому что у прежних срок действия кончился, их меняют раз в 10 лет.

- А Вы сообщали нам о том, что поменяли права?

- А должен был?

- Да!

- Основание? Может в договоре это указано?

- Так по закону положено

- Номер закона, статья, пункт?

- Почитайте закон, там все написано!

- Обязательно почитаю, Вы только подскажите где?

- Вы были обязаны сообщить о смене удостоверения.

- Если Вы мне это подтвердите договором или законом, вопросов нет, а так, ваши слова ничего не значат.

- Я не буду оформлять по такой сумме!

- А по какой будете?

Начинает считат, я думаю, что это будет 4,5 то есть базовая без бонуса.

- Десять.

- Вы головой не тронулись, какие десять?

- Нет стажа, нет коэффициентов за безаварийность

- У меня 10 лет стажа, поэтому я права и поменял, девушка, у Вас все хорошо?

- Я верю, но у нас нет подтверждающих данных.

- Вот, надпись "выдано взамен хх#0000000"

- Надо было сообщить.

Я понимаю, что передо мной очередной деревянный истукан, который думать не умеет, у него вместо этого инструкция, поэтому начинаю размышлять. Ага, у меня есть товарищ, старше меня на полгода, права менял соответственно также раньше. Звоню ему:

- Слушай, а у тебя были проблемы при оформлении нового полиса?

- Нет, а какие должны были?

- Из-за того, что ты права поменял.

- Нет, просто записали новый номер.

- И сколько отдал?

- 4,5, страховался там-то

- Спасибо.

Кладу трубку, девушка в это время наблюдает за мной.

- Верните документы

- Но я уже все внесла, Вы что отказываетесь?

- Естественно, я же не идиот платить мошенникам в два раза больше

- Вы бонус потеряете

Тут я уже не нашёлся что ответить, а заржал в голос от абсурда происходящего. Документы мне вернули, съездил, в другой конторе застраховали без проблем, больше я в Росгосстрах никогда не ездил, чего и вам всем советую.

Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо было попросить чтобы внесли в базу и все. А про номер удостоверения да надо говорить, так как в полисе номер прописан. Просто меняют полис без всяких доплат с новым номером удостоверения

раскрыть ветку (9)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предложил такой вариант, ответ: две недели на внесение в базу по письменному запросу, после этого позвонил товарищу. Что характерно, даже у гаишников в те пару месяцев, что я ездил уже с новыми, вопросов не возникало.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мда...я просто год назад менял права. Компетенции никакой. Как только получил - позвонил корпоративному менеджеру (просто работает с нашей конторой, но не РГС) - через полчаса я уже забирал новый бланк

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял, такое было только в Росгосстрахе, в новом месте никаких вопросов не задали, просто проверили по старому номеру и выдали полис.
4
Автор поста оценил этот комментарий
странно. я когда поменял ВУ, в тот же день заехал в страховую и внес изменения в полис с новым ВУ. с моей страховой было все впорядке, кбм сохранился. а вот отец свой авто страховал в росгосстрахе, и они мне сбросили кбм когда он меня пытался внести в страховку. у них задача - взять по максимуму, если не получается, то нагадить, и потом взять по максимуму. в итоге 2 месяца заявлений куда только можно, и вернули скидку в 35%,больше в эту шаражку ни ногой.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Открою великий секрет, с осаго сотрудники не получают ничего, 1% от суммы. Поэтому ни одному работнику нет разницы, заплатите вы 5 или 6 тысяч, для них это разница в 10 рублей, никто за эти великие деньги не будет стараться с вас лишнее взять. А нормальные суммы можно заработать с других продуктов, которые клиенту нужно продать (ну или навязать, если продавать не умеешь), но как продавать клиенту, если он уже недоволен и у вас уже конфликт? Никак. Поэтому, когда я работала, мы наоборот старались человеку как-то помочь, что-то подсказать, посоветовать более выгодные варианты, чтобы он потом купил то, что мне действительно интересно продать. Так что зря вы на сотрудников говорите, у них нет никакого интереса завышать стоимость.

Ну а то, что в другой компании у вас сохранились скидки, так это потому, что сразу после замены прав пришли и заменили полис. Именно так и нужно делать, чтобы всё было в порядке.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
сразу после замены прав было написано 2 заявления в мою страховую и в росгосстрах. я лично проверял кбм, 22 октября класс был 10 от моей страховой, а 23 октября класс стал 4 и вылез в поле страховой росгосстрах. речь идет о похуизме - в моей страховой все правильно внесли, а на следующий день сотрудник росгосстраха наплевательски отнёсся к своим обязаностям. и к сожалению, именно в росгосстрахе соотношение нормальных сотрудников и дебилов 1 к 10.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда получаешь новые права скидки не попадают в базу РСА, поэтому и просят писать заявление.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А у другого страховщика магия, да? Может быть просто кто-то ебланит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет других сказать не могу, но в Росогосстрахе пришлось проработать пару месяцев и их кухню знаю изнутри. Данные о скидках подает страховщик. По идее, если человек не написал заявление, они этого делать не будут (да, там все через жопу), но и другим страховым из РСА должен приходить ответ об одном и том же КБМ по новым правам, страховщик же не передал информацию о скидках. Был раньше вариант оформить полис на старые права (по ним скидка проходила, да, инфа о скидках идет именно по номеру водительского, а не по личным данным), а в это время человек подавал заявление на восстановление КБМ по новым правам и потом спокойно менял полис. Что в других страховых - хз. Может, так же оформили по старым правам, может, у них можно делать скидки вручную.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку