Про рекламу индийского клея из поста

Просматривая этот ролик, заметил очевидные и неочевидные на первый взгляд детали.

#comment_277860960

В рекламе два пограничника: пакистанец и индус. И тут нам нужно вспомнить про взаимоотношения Пакистана и Индии, а они далеко не дружелюбные.

Так вот от самого очевидного:

1)Индус помогает пакистанцу, заклеить подошву. Какой добрый, хороший и отзывчивый индус.(Ага скажут люди , а значит индусы добрые и отзывчивые)

2)Индус светлее и выше пакистанца. Вспоминаем про касты и вытекающее из этого.Хотя с этим борются , но избавится от тысячелетних традиций сложно(а нужно ли? И главные актеры в Болливуде светлее, из высшей касты). Индус , условно говоря в этой рекламе «выше» по статусу. (Ага скажут люди , а значит и страна выше и люди умнее)

3)У пакистанца нет усов, т.к он мусульманин.

4) «Болельщики» за каждым из пограничников. Как мне показалось ,Пакистанские «болельщики» чуть темнее и все бородатые, а индусы светлее и менее бородастые. (Зачем они махают флагами Франции. Клей якобы из Франции?)

Я ,конечно, немного приплетаю , но если вспоминать голливудские фильмы , где например Россия часто показывается холодной с вечно бухающими людьми, с людьми с угрюмыми лицами. И когда условный американец будет вспоминать Россию , он невольно и подсознательно будет представлять себе Россию таким. Ну условный рефлекс вообщем (Ага скажут люди , холодно значит неприятно , плохо. Значит Рассеюшка плохая). Такую же логику можно применить относительно Индии и Пакистана в контексте информационной политики.