Про работу, шланги и немецкое качество.

Через мои руки ежедневно проходят тысячи деталей на бамперы и внутреннее убранство множества машин. Собственно, якобы, моя работа ни на что не влияет, но мне очень хочется верить, что я тоже вношу маленький вклад в общее дело автопромышленности. Но да долой сопли.

Давненько детали, предназначенные для одного немецкого автогиганта с красивым женским именем в названии не вызывали у меня такого ах....тунга в голове.


Пришли шланги на омыватель фары. Открываю коробку

Бада-думс... Пыль поднимается столбом вверх, как при хлопке об стол древним фолиантом, внутри ее столько, что живший там паук повесился на собственной паутине. Сия сцена вызвала у меня лёгкое недоумение, смешанное с традиционным русским "чоза?" И, повинуясь чуйке, начала я терпеливо перебирать каждый шланг, как это положено по  нормам. Результат себя ждать не заставил.

Про работу, шланги и немецкое качество. Работа, Автопром, Шланг, Нехорошо, Длиннопост
Про работу, шланги и немецкое качество. Работа, Автопром, Шланг, Нехорошо, Длиннопост

Вот и первый пробитыш. За ним было найдено ещё пятнадцать (!) Штук. И это - продукция, изготовленная немцами для немцев. Черт, да на Шкоду румыны фары лучше клепают (про фары отдельная песня)!

С добрым утром, ребята.  А я побежала дальше,  поддерживать знаменитое немецкое качество.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

пользуясь случаем хочу спросить, у вас там случайно катализатора для mercedes A170 2е поколение 1.7л бензин. не завалялось?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, были фары, была противотуманка, а вот этого у нас нэма

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку