Про работу курьером в Самокате

Всем привет, наверняка, кто-то интересовался данной работой, но в сети не очень много информации актуальной, касательно этой работы.
Устроился я в конце августа 2023 года и работаю уже почти 3 месяца. Само оформление очень быстрое, после него просят пройти обучение через приложение. Большая глупость, что у тебя будет целых 3 приложения, одно из них нужно конкретно для обучения.
На первой смене тебя стажирует опытный курьер, показывает как выставлять себе смены во втором приложении и как работать с заказами в третьем. И катаетесь вы так 2 часа, потом можешь остаться ещё на пару часов покататься одному и это оплачивается.
Форму, сумку и шлем тебе выдают (сумки и шлема по сути общие, а вот форма твоя личная)
Велосипеды лично у нас почти всегда в очень плачевном состоянии, есть только 2-3 велосипеда, которые хорошо едут, но вы понимаете какая за них конкуренция. Да, их отправляют на ремонт, меняют на другие, но лично мне бы хотелось, чтобы все таки уже их меняли на электровелосипеды.
Когда я пришел, ставка у меня была 250 руб в час, работать можно было от 3 часов. Постепенно ставку поднимают, сейчас с сезонной надбавкой она составляет 310 руб + 30 рублей за погодные условия и + 30 рублей в выходные (регион Москва)
Денюжка приходит раз в неделю, налог компания партнёр автоматически оплачивает, была только 1 задержка на 5 часов по выплате.
Как таковых минусов у меня ну прям очень мало, мне нравится коллектив, но не нравится количество заказов и состояние велосипедов. Вот представьте, вы приезжаете на последнем дыхании на склад, а там висят 10+ заказов, по которым уже опоздания идут. Но штрафов нет, но если к тебе будут вопросы и претензии, могут попращаться.