1876

Про поврежденные мосты:

Я ж рассказывал, что по субботам у нас бывают пьяные фейсбук-холивары с моими редкоземельными приятелями из прошлой жизни.

В эту субботу никто не вышел на связь. Они перемогу праздновали, а я бассейн во дворе мастырил.
Мой неполживый товарищ за неимением возможности высказаться ртом пишет клавиатурой следующее:

«Поврежденные мосты надолго выведут ж/д ветки и пыр-пыр-пыр... Это не даст возможности снабжать фронт боеприпасами и пыр-пыр-пыр».


Про мосты расскажу.

Пару десятков лет тому назад, я на железке покраской занимался. Всё подряд краской мои ребята заливали.

Так вот. Привели меня железнодорожники на секретный объект и говорят: «Вот ангары. В них лежат мосты. Вот железные, а вот железобетонные. Железные надо покрасить, а с железобетонных сдуть пыль».

Оказалось, что у каждого ж/д моста есть дублёр. В сборе. В полной комплектации.

Про поврежденные мосты: Политика, Россия и Украина, СССР, Спецоперация

Также на каждый мост есть необходимый набор запчастей. Все болты и закладные детали в солидоле лежат, а пролёты покрашены.
На каждый мост !!!

Всё проектировалось так, чтобы в случае повреждения мост этот можно было легко заменить. На замену есть техника. Есть норматив, за какое время этот мост или повреждённую запчасть довезут до места и за какое время мостоотряд этот мост заменит.

Не знаю, как обстоят дела с поврежденными автомобильными мостами, но уверен в том, что железнодорожные мосты будут восстановлены согласно нормативам вовремя и в срок, а поезда по всем Ж/Д веткам пойдут по штатному расписанию.

Кабзон 2025 (с)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий
Дикий пиздеж)). Возможно где-то и лежат пара пролетных конструкций, но чтобы на все мосты, это бред сивой кобылы.
раскрыть ветку (21)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно, лютая ёбань 🤣.

Есть в регионах с большим количеством мостов, запасники. С некоторым набором универсальных конструкций. Никаких дублёров, никаких копий.

Более того, в последние лет десять, то что оттуда расходуется, не всегда восстанавливается. Пересматриваются нормы.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не пиздеж! На главных жд ветках есть копии пролетов и прочие ЗИПы. Хранятся в отдаленных углах ЖБИ заводов.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Собственнику жби завода это добро нахрена? Вы не путайте систему здорового человека и нынешнюю
ещё комментарий
17
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бред, если конструкции типовые? Не мост в собранном виде, конечно - но готовые элементы в наличии на складах ЖБИ есть. При необходимости, нужный мост их них собирается довольно быстро. А после теракта наверняка нужно лишь заменить пару элементов.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он и говорит - несколько типовых пролётных конструкций можно по сусекам найти. Но не для каждого моста полный дублёр

9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это банально дорого! Если ты можешь построить 2 моста, то ты не строишь 1 мост и 2ой прячешь в ангар. Ты строишь 1 мост здесь, и ещё один где-то в другом месте и у тебя 2 моста!

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял, строят 10-20 мостов, а на 1 мост комплект запчастей складируют.

И по мере обслуживания/ремонта сразу берут со склада, а потом его пополняют.


Понятно, что опоры мостов не складируют, а всё остальное унифицированное.

5
Автор поста оценил этот комментарий

С двумя мостами аналогия ещё имеет место быть озвученной, но если типовых мостов на порядки больше- иметь стратегический запас вполне разумное решение.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть у тебя сто мостов одной серии. Ты что их 100 хранишь? Одного мало? Ну пипец меня некоторые люди удивляют.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно, а как обосновать государственный запас, ну тот , что в шахтах , начиная от нефти, заканчивая швейными иголками?!! Квази ульта супердорого, но ведь существует.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В его мире это происходит как-то так))).
2
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю: Мост. Комиссия к этому набору металлолома и ящикам относилась как к конструкции. Проверяли не только сохранность, но и комплектность. (но это я то что краем уха слышал). Понятное дело что не к каждому. Ну есть у тебя сто мостов. Ты что их 100 хранишь? Одного мало? Или двух? Понятно что где-то есть запчасти и они в обороте. Но где-то есть мост. Новенький. В комплекте.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это странно и нелогично. А если на участки пути три моста разной высоты и длины - что, три запасных хранить? Логичнее же хранить набор типовых запчастей, из которых можно собрать любой из этих мостов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите на жд есть, по крайней мере было, база запаса, вот материалы верхнего строения пути там точно были, рельсы, шпалы, подкладки, болты, костыли, накладки, прокладки, а в нашем ПМС ещё и запас щебня был.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Не "мост железнодорожный, 1 штука", а набор запчастей. Из которых можно собрать различные мосты, возможно даже не один.

Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "склады ЖБИ"? Где они расположены, для каких целей?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Координаты, сменный график охраны и пути подхода тоже надо?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ебейший пиздещь!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку