Про покупку монитора.

Вспомнил случай, про который рассказала одна знакомая.


Решила она как-то купить себе новый монитор.

Пришла в первый попавшийся компьютерный салон, им оказался "Кей". Выбрала то, что ей нужно, консультант поскакал оформлять покупку, сказал - подходите к кассе, оплачивайте, потом идите к пункту выдачи товара, там вы и получите желаемое.


Она оплатила на кассе покупку и пошла за монитором. Ей выносят уже упакованный в коробке, обмотанной скотчем.

Она попросила достать монитор и проверить его.


За стойкой стояло два парня. Один из них, рыжий, стал глумиться:

-Саш, ты видел?! Достать монитор ей надо! Проверить надо, хаха.


Саша сделал вид, что не слышит его и стал ковыряться в каких-то своих бумажках.


Рыжий опять свое:

-Девушка! Все там в порядке. Берите и идите спокойно.


Знакомая отвечает:

-Раз все в порядке, то вам и нечего бояться. А я не буду брать кота в мешке. Может, там кирпич вовсе.


Ну, делать нечего. Рыжий, все также отпуская колкости, достает монитор из коробки и тут выясняется, что подставка была с ебенячей трещиной.


Весь поток подколов и вообще речи резко прекращается и рыжий с Сашей молча уходят в подсобку, после чего слышится их разговор.


Саша:

-Блять, ты что, менять собрался? Чо за нах, их всего два осталось, я хотел один себе забрать! Мне сломанная подставка не нужна!

Рыжий:

-Ну, бля, я чо, она его уже оплатила.

Саша:

-Ууу, сука!


Спустя пару минут знакомой вынесли другую подставку, молча проверили, работает ли монитор, упаковали. Она также молча взяла и пошла на выход.


Я мог бы сказать, что она потом пошла жаловаться на них или оставила гневный отзыв на сайте или в книге жалоб. Но ничего этого она не сделала. Как говорит, ей было достаточно того, что тот остался со сломанной подставкой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Автор поста оценил этот комментарий
А отзыв надо было оставить.
раскрыть ветку (17)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. А в идеале в глаз дать и рыжему, и Саше)

раскрыть ветку (15)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Не остался этот уебок с треснутой подставкой,дождался новой партии скорее всего,нужно было на руководство магазина выходить.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

и продали кому-то кто не проверил, а потом послали лесом, якобы сами треснули

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в том то и дело. Такие вещи умалчивать нельзя.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так изношенный аккум Nokia на сотовый телефон подсунули. Перед покупкой продаван предложил упаковку аккума вскрыть и проверить подходит ли он на мой сотовый телефон. Ну вскрыли, проверили. Пока я доставал деньги, рассчитывался, он незаметно под прилавком подменил новый аккум на такой же изношенный, а я сразу не посмотрел, и подмену обнаружил только дома когда поставил аккум в телефон, а он "внезапно" после зарядки сел за 1 час. Присмотрелся, а он со следами эксплуатации, царапины на корпусе аккума. Короче -1000 руб. Вот такое вот Ноу-Хау от Билайн, млять.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно. Таких пидорасов надо увольнять сразу. Только пока его не сдадут, начальство не узнает.

Постоянно электронику покупаю в кее, и я честно говоря в ахуе от этой истории.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку