Про поборы. Помогите советом

Здравствуйте! Объясняю ситуацию, от которой "бомбит", и хотелось бы получить какого-то адекватного совета.
Итак, я занимаюсь организацией школьных поездок. Неприятная ситуация выходит с одной из моих постоянных клиентов.
Итак, для начала объясню, как происходит подготовка и организация туров, чтобы вы понимали,какая ситуация сложилась на сегодняшний день. Клиент обращается в нашу компанию,например, впереди Новый год, поэтому они хотят собрать класс,чтобы организованно съездить куда-нибудь на усадьбу или базу отдыха и пр. Просчитывается цена вопроса (постоянным клиентам я стараюсь либо делать скидки, или подарочки, на вроде дополнительного бесплатного часа "развлекаловки", или в данном случае, цену обеда я включила в стоимость тура ,т.е. билет не 900+обед,а 900 вместе с обедом).

Следом оглашается цена (билет на одного человека при наборе группы 30/25/40 человек) классу: родители думают,сколько людей смогут набрать (группа на 30 человек стоит дешевле, чем на группу из 25). Затем идёт сбор денег (предоплата и "окончаловка")и двух приказов. Мы в это время согласовываем документы на поездку, страхуем пассажиров, бронируем места, автобус,обед и пр.
Бывает, что с турфирмами держат связь не родители, а учителя.
Однажды мне звонит моя клиентка, и радостно сообщает, что хотим поехать с тобой, назови цену тура. Здесь сделаю уточнение: класс был "разбит", и сформирован заново (из двух классов сбит в один),полгода мы не виделись с клиенткой, т.к полгода их учитель (при новом сформированном классе) работает с другой турфирмой. Когда она узнала,что инициативный родитель сообщил всем,что едут со мной,то всячески упиралась (мы ездим с другими, ее я не знаю, вдруг документы нам не сделает...я езжу с своей компанией и ничего не знаю). Но с этим сообща с родителем разобрались)
Дата приближается, звонит расстроенный родитель и сообщает, что денег не хватает (~2тыс), а деньги сдали все!(часть класса отдавали деньги родителю, другие - передавали через учителя). Я не в минусе, но учитывая скидку и недосдачу , остаюсь при ничтожно малой сумме. Называется хотела сделать приятное людям.))) В данной ситуации для себя, я "простила"эти деньги, т.к. с клиентом до этого много работали, всегда без проблем и нервотрёпки, поддерживает компанию, пишет отзывы , рассказывает о нас другим(т.е идеальный клиент,который выполняет свои обязательства).

Прикол в том, что клиентка не взяла себе эти деньги. Остаётся учитель,который также собирал сумму. Притом та, клянётся, что деньги все отдала (у моей клиентки список части класса,где расписано,кто когда сдал, у учителя ничего -даже не может ответить,кто сдал-не сдал). До этого была подобная ситуация:
-"#, тут не хватает",-говорит клиентка.
-да?ой,-открывает учитель кошелек (!),-ну тут только 500 рублей...больше нет
т.е. она спокойно распоряжается деньгами,которые ей не принадлежат!
И так случаев было несколько (сбор на учебники,где она забыла оторвать чек, и по факту "наварилась"на 10 000). Родители бояться сообщать куда-то и высказывать претензии, т.к. боятся вдруг учитель потом оторвётся на ребенке возмущённого родителя. потому решили все сборы вести через представителя род.комитета (моей клиентки). Финансовый "канал" учителю таким образом, перекрыли, но она,судя по всему, получает откат со своей турфирмы (но для данного тура она абсолютно ничего не делала - был недобор людей, мы искали пассажиров,чтобы сохранить сумму тура, а она сидела на месте. И "отваливались"из поездки , ее ученики, а не клиентки моей).
Часть класса, сдавала деньги учителю (т.е. родители детям отдают за билет и они приносят в школу,чтобы отдать учителю,а та моей заказчице).
Ситуация неприятная: если мой родитель скажет,что недосдача, то ополчатся родители, т.к деньги все были сданы. А с учителя,как с гуся вода -она ведь отдала сумму. Женщина очень изворотливая: меня с издёвкой воспринимала,и пыталась на чем-то поймать (словно доказать, что ее подруга из турагентства знает лучше,как организовать тур), но спесь я быстро сбила,задав пару вопросов про поездку. Видимо, и родителю она быстро отдала деньги,путанно обьяснила,что кто сдал и умчалась, оставив клиентку с непонятной суммой. Что делать в такой ситуации? Как ее "поймать за руку"? Хотя, бы уже не в этой ситуации,а на будущее?