Про пига. Мини

Я люблю всех животных и со всеми слёту нахожу общий язык, поэтому мне всегда спихивали на приглядеть всю свою живность. Однажды ко мне приехала на потусить на месяц минипиг Рохля. В дитяческом возрасте минипигля болела постоянно, поэтому удостоилась столь неприглядного прозвания. Несмотря на все происки медицины, Рохля выросла и возматерела, она не была вовсе уж мини, весила больше 10кг, взрослой при этом еще не была, ей было года полтора. Расцветки она была самой банальной, бледно-розовой в черное пятно. По натуре же она была не просто пиг, а психованный землерой. Сначала она вырыла всю землю из огромного горшка с пальмой, и та пальма чуть не похоронила ту Рохлю. Квест "вырой бункер" не считался выполненным, поэтому своим хрюкливо сопливым пятачком со звуками удовольствия Рохля пыталась окопаться прямо в линолеуме, плитке или на диване. Она распотрошила мой матрас, попытавшись сожрать его наполнитель. Иногда Рохля впадала в философскую задумчивость и, скорбя о жестокости всего сущего в мире,  медленно жевала кисточки покрывала. А еще Рохлю надо было выгуливать, и вслед нам только ленивый не пялился, свинюшка в шлейке. Пигиня при этом отличалась бескрайней невозмутимостью нрава, полностью игнорируя любых подслеповатых собак, пытавшихся с ней задружиться и тормозящих на подлете. Ела она буквально все, объедая мою кошку, выхлёбывая воду из стоящего на низком столике аквариума с раком.

Ходила Рохля в туалет на пеленку. И была доброй, кстати, обожала чесаться. Но, когда она съехала, я вздохнула с облегчением.

Рохля потом уехала в дом в глухой деревне, потому что, когда она перевалила за 20 кг, стало ясно, что в квартире ей не место.