Про отношение к клиентам

Хз, бомбит.

Заканчивается корм у котов, решил заказать где-то. Нагуглил магазин миркорма, выбрал корм, добавил в корзину, выбрал варианты доставки (пэк там, дпд, почта) - выбрал дпд, сформировалась сумма, оплатил (обед был как раз).

Ну вроде все как всегда.

Про отношение к клиентам Миркорма, Mirkorma, Шесть рублей, Длиннопост

Через час мне звонит девушка оператор и говорит:

- вы знаете, мы с дпд не работаем. Вас устроит, если отправка будет ПЭКом?


Ну конечно не устроит, пэк у нас в жопе находится, но делать нечего, соглашаюсь.


- хорошо, тогда Вам нужно доплатить шесть рублей за доставку.


Эмм. Я сначала подрастерялся даже. Ну окей говорю - как мне это сделать?


- я вам пришлю счет на шесть рублей.


Ну ладно, фигня вопрос, присылайте. Приходит счет на почту, но какой-то корявый. Перекидывает сразу на сайт вместо формы оплаты. Потыкал, помыкался и забил - не проходит.


И вот, только что звонок (18-15):


- Здравствуйте, вы оплатили 6 рублей?


Твою ж мать, я думал, что сегодня посылка уже уйдет.


- Нет говорю, не оплатил. Во-первых, была глючная форма, а во-вторых, не моя вина, что у вас на сайте есть возможность выбрать несуществующую службу доставки. Уже бы убрали эти шесть рублей и не морочили голову. (а сама покупка 5300 р).


- Нет, мол, ну как так, мы не можем ничего сделать, надо заплатить.


И меня бомбануло.


- Слушайте говорю, а верните как мне деньги. Идите нахрен со своим кормом и отношением к клиентам.


Положил трубку, написал гневное письмо на директорскую почту сайта.


Через 10 минут звонок. Опять эта девушка:


- Я созвонилась с руководством и они решили вам простить эти 6 рублей.


ПРОСТИТЬ БЛ*ТЬ.


Понять и простить.


- Заказ будем оформлять?


Нет говорю, возвращайте деньги, закажу в другом месте.


Сижу и пичот. Ппц.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал я в этом мирекорма одно время. Стандартная ситуация:

Заказываю эн позиций, оплачиваю  по карте, звонок:

-ойунаснету позиций 1,2,3, можем вместо них предложить перо с жопы полярной совы за 100500 денег. Позиции 4,5,6 вообще есть в дешманском количестве, будут через неделю и вообще хз. Ой, а вы ещё картой оплатили, возврат это проблема...


Перестал платить картой, только налом курьеру, но ощущение, что корм они хранят по одной банке и склад у них размером с тумбочку не исчезло. Заебли.


Заказал в зоомаге  корма звеоюгам на месяц в (важно) 22:34 вечера. Через 5 минут звонок:

-Дратути, вам когда привезти удобно?

-тогда-то в энцать часов примерно, всё в наличии?

-Конечно, ждите в такого-то дня с эн до эм часов.

Привезли ровно по времени, за час позвонив.

Всё! Вот это клиентоориентированность, понимаю.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат прям сильно проблема?)

Я как раз жду уже дней 25. На сайте сказано до 4 недель, вот терплю последние деньки, прежде чем напомнить о себе)

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат от них? 25 дней? Если я завтра не получу денег, во вторник уже заявление в полиции будет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если оплата картой была то возврат, как написано на сайте, занимает от 2 до 4 недель.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

чувствую, во вторник будет продолжение поста )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я позвонил, сказали что возврат еще в первый день был проведен.. Сказали завтра перезвонят, когда придет на работу соображающий сотрудник по таким вопросам)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вчера тоже одна их сотрудница сказала, что заявка отправлена. А сегодня вторая сказала, что не отправлена ) Каша

Автор поста оценил этот комментарий

Это нормально. Если платеж по карте прошел авторизацию, то возврат может занимать до 4 недель (не зависит от компании). Скорость возврата зависит только от того, на сколько быстро ваш банк и банк платежной системы это обработает.
А вот если платеж не прошел авторизацию и платежная система проводит возвраты в автоматическом режиме, то деньги вам вернутся на карту сразу.

Автор поста оценил этот комментарий
По закону о защите прав потребителя возврат денежных средств обязан быть не более 10 календарных дней хоть по карте хоть налом. 2-4 недели это прямое нарушение закона.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, уже погуглил. Ну ждем, обещали в течение 4-х дней вернуть. Сегодня вот звонили

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку