Про отношение к клиентам

Хз, бомбит.

Заканчивается корм у котов, решил заказать где-то. Нагуглил магазин миркорма, выбрал корм, добавил в корзину, выбрал варианты доставки (пэк там, дпд, почта) - выбрал дпд, сформировалась сумма, оплатил (обед был как раз).

Ну вроде все как всегда.

Про отношение к клиентам Миркорма, Mirkorma, Шесть рублей, Длиннопост

Через час мне звонит девушка оператор и говорит:

- вы знаете, мы с дпд не работаем. Вас устроит, если отправка будет ПЭКом?


Ну конечно не устроит, пэк у нас в жопе находится, но делать нечего, соглашаюсь.


- хорошо, тогда Вам нужно доплатить шесть рублей за доставку.


Эмм. Я сначала подрастерялся даже. Ну окей говорю - как мне это сделать?


- я вам пришлю счет на шесть рублей.


Ну ладно, фигня вопрос, присылайте. Приходит счет на почту, но какой-то корявый. Перекидывает сразу на сайт вместо формы оплаты. Потыкал, помыкался и забил - не проходит.


И вот, только что звонок (18-15):


- Здравствуйте, вы оплатили 6 рублей?


Твою ж мать, я думал, что сегодня посылка уже уйдет.


- Нет говорю, не оплатил. Во-первых, была глючная форма, а во-вторых, не моя вина, что у вас на сайте есть возможность выбрать несуществующую службу доставки. Уже бы убрали эти шесть рублей и не морочили голову. (а сама покупка 5300 р).


- Нет, мол, ну как так, мы не можем ничего сделать, надо заплатить.


И меня бомбануло.


- Слушайте говорю, а верните как мне деньги. Идите нахрен со своим кормом и отношением к клиентам.


Положил трубку, написал гневное письмо на директорскую почту сайта.


Через 10 минут звонок. Опять эта девушка:


- Я созвонилась с руководством и они решили вам простить эти 6 рублей.


ПРОСТИТЬ БЛ*ТЬ.


Понять и простить.


- Заказ будем оформлять?


Нет говорю, возвращайте деньги, закажу в другом месте.


Сижу и пичот. Ппц.