Про нежность.
Малыш был жалок и слаб.
Его тщедушное тельце трясло крупной дрожью. Маленький пушистый комочек, мощным пинком, был вышвырнут в сырую промозглость двора. Из уютного комфорта, жарко протопленного жилья, - в морозную влажность серого, ненастного утра. На стылый воздух равнодушного и чужого мира.
Мир был огромен.
Громадины бесчисленных домов, терялись в тумане пространств вселенной города. Малыш бесцельно замер у заиндевелой стены, нерешительно и просяще, глядя на поток, что слитно протекал мимо него.
Это шли Люди.
Родичи его хозяина, что до поры до времени, давал ему пристанище и делился теплом. Заботился о Малыше и его братьях, холил и лелеял, кормил и поил. А сегодня - безжалостно выкинул его наружу!
Их, видите ли, стало у него много!
И хозяин, ни мгновения не сомневаясь, избавился от него. Не задумываясь и не жалея ни капли! Выбросил на мороз, в неизвестность и одиночество. В когтистые лапы, близкой уже, смерти!
Ведь он слишком юн и беззащитен, ему не выжить без большого и сильного защитника и покровителя.
Без Хозяина!
Малыш метался среди людского потока, бросаясь от человека к человеку, тоскливо заглядывая в равнодушные и злые лица, в робкой надежде на взаимность и нежность. В надежде на нового друга и хозяина!
Вот он - появится сейчас, улыбнётся ласково, возьмет его к себе за пазуху и понесёт в тёплый уют дома! К сытой и комфортной жизни, без забот и опасности.
Но нет! Никто не обращал на него внимания, люди проносились мимо, даже не замечая его. Жалкого и ни кому не нужного существа, обреченного на смерть людской черствостью и равнодушием.
Малыш покрутился на остановке, шарахаясь от едкого сигаретного дыма и вони выхлопных труб. Подобострастно и жалобно приставая к потенциальным пассажирам маршрутки, прячущих угрюмые лица за воротниками и шарфами. Бесполезно.
Втиснулся в гремящую и лязгающую ГАЗельку, где, в теплом смраде пассажирского сообщества, продолжил свои поиски.
Тщетно.
Вот автобус, на прощанье обдав сизым облаком выхлопа, оставил его у блестящих дверей торгового центра. Малыш, робко и осторожно, прокрался внутрь. Вокруг него, шумело и плескало людское море. Людей было много - гуляющих, что то примеряющих, что то покупающих, отдыхающих на скамейках, разговаривающих, смеющихся, хмурящихся. Разных.
Но и здесь - Хозяина не было!
Не было его и на рынке, не было в парке, в метро, в такси и в книжном магазине...
Нигде его не было!
Малыш устало оперся о тёплую батарею отопления, в неряшливом многоэтажном подъезде, гудящем сквозняками и усталым лифтом.
Ему было тоскливо и страшно одиноко. Пришло время отчаиваться и скулить на жизнь. Он с тоской вспомнил своего прежнего хозяина, его уютное тепло, своих братьев. Неслышно заскулил, недоуменно жалуясь на судьбу, что почти подвела его к страшной черте...
И тут, Малыш почувствовал тёплые и нежные руки.
Руки нового хозяина.
Они подхватили его и понесли ввысь, в вожделенный покой тёплой, хозяйской запазухи...
Как же приятен уют родного убежища!
Малыш, он же вирус HN1Z3, сладко качался в тёплой колыбели хозяйского организма. Прошло уже несколько дней, он активно делился, порождая все новых и новых братьев. Хозяин стал намного горячее, обрёл солидную медлительность и все больше лежал, хрипло дыша.
Стая Малыша процветала, привольно расположившись в нем. Они были везде - кровь, лимфа, органы. Все было занято ими!
Их опять стало слишком много!
- АААААПЧХИИИ!!!! ХРРРР!!! - громовито ахнул чихом хозяин.
И маленькие пушистые комочки, полетели наружу, словно от мощного пинка.
Начиналась эпидемия...