3

Про начало в пиар и статьи

Дано в PR: нет репутации, нет раскрученного имени. Просто с желанием говорить о том, в чём разбираемся. И, честно говоря, мы были удивлены: некоторые издания нас поддержали и сказали – давайте, пишите, у вас есть что рассказать.

Ну и написали. Точнее, попытались.

Мы решили довериться копирайтерам, профессионалам. Заплатили, дали материалы и… 90% пришлось переписать. Узкая тема – суровая штука. Копирайтер может сделать текст "журнальным", но если CTO с 20-летним опытом говорит: "Тут так не говорят, идея в другом" – значит, так не говорят.

В итоге написали сами. Долго, местами мучительно, но своими словами и по делу. И вот что стало понятно спустя месяц деятельности в этом направлении:

Пиар – это не про деньги. Времени и сил уходит гораздо больше.

Наша экспертиза – это и есть наша сила, тут деньгами тяжело помочь. Подгонять её под чужой стиль – бессмысленно.

Статью мы уже почти добили. Потратили на это две недели, но оно того стоит. Как только выйдет, обязательно поделимся!

P.s. Клякса в моем исполнении как новогодний мини презент💅🏻✌🏻

Про начало в пиар и статьи

Молодые предприниматели

3.2K постов16.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы может быть и эксперт в чем-то. Но писать явно не умеете. Текст просто корявый.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще заметил важный момент, я не говорю про свою экспертизу, у меня нет ее в этом направлении. Она у CTO :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так поэтому копирайтера и нанимали, но сюда сам пишу, спасибо за обратную связь, буду стараться лучше :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку