Про начало в пиар и статьи
Дано в PR: нет репутации, нет раскрученного имени. Просто с желанием говорить о том, в чём разбираемся. И, честно говоря, мы были удивлены: некоторые издания нас поддержали и сказали – давайте, пишите, у вас есть что рассказать.
Ну и написали. Точнее, попытались.
Мы решили довериться копирайтерам, профессионалам. Заплатили, дали материалы и… 90% пришлось переписать. Узкая тема – суровая штука. Копирайтер может сделать текст "журнальным", но если CTO с 20-летним опытом говорит: "Тут так не говорят, идея в другом" – значит, так не говорят.
В итоге написали сами. Долго, местами мучительно, но своими словами и по делу. И вот что стало понятно спустя месяц деятельности в этом направлении:
Пиар – это не про деньги. Времени и сил уходит гораздо больше.
Наша экспертиза – это и есть наша сила, тут деньгами тяжело помочь. Подгонять её под чужой стиль – бессмысленно.
Статью мы уже почти добили. Потратили на это две недели, но оно того стоит. Как только выйдет, обязательно поделимся!
P.s. Клякса в моем исполнении как новогодний мини презент💅🏻✌🏻
Молодые предприниматели
3.2K поста16.1K подписчик
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...