1056

Про медицину в России

Работаю сварщиком на заводе. На днях проходил плановый медосмотр. Сказал неврологу, что у меня протрузия (ну нахрена ж я это сделал...). Что тут началось... Говорит, мол, "не допущу тебя к работе теперь, пусть тебе на работе выпишут сначала бумажку о том, что условия твоей работы позволяют работать при наличии протрузии, а иначе я не возьму на себя такую ответственность". Ну, в итоге всё же допустил меня со скрипом, когда я сказал "будем считать, что я не говорил о протрузии". На будущее он меня предупредил, что на осмотре просто нужно говорить, что у тебя "всё нормально".

И вот в теории-то всё правильно, цели этих осмотров благородные, "уберечь работников". Болеешь - лечись дорого́й ты наш!! Береги здоровье!! Но по факту это просто формальность. И если ты заявишь, что у тебя проблема - тебя никто лечить не будет (все мы знаем, как невыгодно ходить на больничный и сколько сто́ит лечение, любое...). Тебя просто лишат возможности зарабатывать на том, что ты умеешь делать лучше всего и оставят на обочине жизни. Просто "отбракуют" как неликвидный товар.