Про Машу и кислоту
Примерно 30 лет назад, в середине девяностых, в цехе где я тогда работал объявили сбор денег на лечение для одной из работниц, Маши. Та Маша была симпатичной дамой тридцати с хвостиком лет от роду, любительницей чистоты и аккуратности во всем. Перфекционистка, так сказать.
Деньги собирались активно, тем более, что собиравшая их профсоюзница сказала, что у Марии все очень серьезно. Завод тоже поучаствовал.
Когда я уже сдав деньги поинтересовался у одной из Машиных подруг, что же все таки произошло, то мне была рассказана вот какая история.
Как оказалось Машин муж был художником, уж не знаю профессия это у него была или хобби, но в их немаленькой квартире у него была своя мастерская, где хранилась разная потребная ему фигня. А в числе этой фигни была бутыль с кислотой, которую мужик хранил на высоком стеллаже чтобы никто не совал в кислоту любопытный нос. И вот в один совсем не прекрасный день пока муж был на работе Маше втемяшилось навести в мастерской порядок. Все должно было быть вымыто и протерто от пыли. Верхнюю полку стеллажа Маша протирала с табуретки. Как именно это получилось история умалчивает, но сначала со стеллажа упала бутыль, а потом на осколки этой бутыли упала с табуретки Маша.
Спиной.
Она тут же смыла в ванной с себя бяку, нейтрализовала разлившуюся кислоту и все в мастерской убрала. Вернувшемуся мужу было сказано только, что разбита бутыль с кислотой, а о том что на осколки Маша упала и кислота с осколков оказалась глубоко внутри она умолчала. Утром мужик обратил внимание на то, что у жены со спиной непорядок, тут уж пришлось ей рассказать подробности и пообещать, что пойдет немедленно к врачам. Муж уехал на работу, а Маша никуда не пошла. Вечером, увидев почерневшую и вздувшуюся как подушка спину муж вызвал скорую. увезли в конце-концов в область в ожоговый центр и с тех пор там Машу и лечат. Муж уже продал машину и сад, примеривается к квартире. Глядишь и наши денежки для чего-нибудь пригодятся.
ПыСы. От ожогов Маша излечилась, квартиру продавать не пришлось, но там образовались такие шрамы и рубцы, что в цех на работу она уже не вышла.