Про Машинно-тракторную станцию. Сиречь МТС

Являюсь пользователем услуг МТС (проводной интернет+ТВ+мобильная связь) несколько лет. Интернет+ТВ у меня со времен когда подобных услуг сей оператор не предоставлял. Сначала это был городской провайдер, затем он был присоединен к ЗАО "Комстар Регионы" и только потом эту компанию приобрел МТС.

Несколько лет все работало хорошо. Казалось бы, чего тебе ещё нужно, хороняка? Несмотря на то что в тарифе заявлено 100 мбит/сек, этой цифры не было никогда. Спидтест постоянно показывал скорость менее 50 мбит/сек. В последнее время скорость падает ещё ниже, минимальное значение - 21 Мбит/сек. Ощущение будто я пользуюсь античным модемным интернетом. За услуги платил вовремя, просрочек более чем на 2-3 дня не было. Со стороны машинно-тракторной станции я видел только напоминание "плоти за услуги" и повышение стоимости тарифа. Не так давно данный оператор ввел комиссию за пополнение баланса в размере 1%

Никаких бонусов и скидок как давнему клиенту я не получал. Подумав на досуге, обратился в поддержку и машинно-тракторная станция расщедрилась на скидку 30% на 3 месяца. Чтобы получить несчастную скидку нужно обратиться самостоятельно, предложить скидку давнему клиенту, наверное Ялдабаоф не позволяет. Зато на дорогостоящую рекламу денег хватает с лихвой.
Вот такая "программа лояльности" у МТС.