Про малоизвестных людей (Ryan Arcand)

То, как Райан Арканд (Ryan Arcand) играет на фортепиано поразило миллионы людей во всем мире, после появления любительского видео на YouTube.


Райан Аркан имеет вид человека, которого многие люди на улице будут избегать. Бездомный в течение последних трех десятилетий, он носит куртку и кроссовки. Он мог бы остаться одним из неизвестных бездомных попрошаек города, если бы не счастливая встреча с Рослин Полард (Roslyn Polard), которая записала видео с Райаном, когда он играет на пианино и разместила ролик на YouTube 23 октября.


Пруф: http://blog.iluh.in/ryan-arcand/

Именно это видео я впервые увидел на YouTube. Я немного сам музыкант, и восприятие мира у меня почему-то происходит через сочетания тонов... В общем задело за живое) На видео не видно полной картины композиции: транспорт, посторонний шум, да и сам Райан сбивается в некоторых местах. Но композиция меня зацепила, и мне захотелось ее воссоздать. Немного балуюсь FL Studio, и мне пришла мысль воссоздать эту композицию максимально близко к оригиналу. Хотя это мне  и не совсем удалось (как же свои 5 коп. не вставить=)))) Посему хочу оставить ссылку на мое  PromoDJ для вашей рецензии. И не подумайте, мне важно ваше мнение (хотя бы просто: нравится или нет), поскольку я уж очень мнительный и стеснительный человек) Но вроде исправляюсь))) В Общем вот вам ссылка, дамы и господа:


http://promodj.com/dark-diamond/remixes/5043177/bomj


З.Ы. Мысль воссоздать трек Райана возникла 29 октября 2014, а мысль (после 70 г. коньяку) рассказать об этом Вам, Пикабушники, появилась только сейчас,  аж через почти 4 года))


З.З.Ы. Выкинь говно из руки, и выключи вентелятор (и так холодает)... Разместил бы коммент для минусов, но так и не понял, как это работает(((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий