Про лут в играх.

После игр в dragon age inquisition, масс эффект Андромеда, ведьмак 3, скайрим, фоллаут, я сильно разочаровался в современной системе лута.

Как бы ты не играл, ты, практически гарантированно, получишь самую крутую броню и оружие.

Все сундуки просто таки ломятся от реликтового оружия небывалой ценности. А если лень бродить по пещерам, то скрафтить можно всё что угодно.

Разнообразие это хорошо, но хочется какого-то вызова. Чтобы артефактов было на всю игру меньше десятка, чтобы они доставались по сложным квестам, чтобы были реально уникальные вещи с уникальным видом и  уникальными свойствами\характеристиками. Такого сейчас практически не встретишь.

До сих пор вспоминаю как ведьмаку один персонаж в награду отдаёт дофига рекливию, меч который передавался из поколения в поколение....и который хуже твое нынешнего средненького ведьмачьего меча, и кроме как продать пользы от него никакой. Я, как сентиментальный дурак, носился с ним в инвентаре всю игру, продать рука не поднялась.

Просто игры, которые я назвал ( и это далеко не все, просто первое что пришло в голову) претендуют на открытый мир, а открытый мир надо как бы исследовать. А его не очень то хочется исследовать, ибо что за пещеру со скелетами, что за дракона ты получишь сраный меч, который кроме как продать ни на что не годен.


p.s. я не буду затрагивать остальные аспекты игр, они сейчас тоже не блеск, но система лута катится в самое дно.