Про лояльность
В конце рабочего дня захожу в книжный магазин, покупок много - блоки для тетрадей, карандаши, маркеры, книги, какие-то мелочи.
Кладу всё это не стойку возле кассы, туда же кладу карту, будь она неладна, лояльности. Продавец пробивает товар и спрашивает:
— А где ваша карта?
— Я положила её рядом со своими покупками.
— Но я её не брала, — восклицает моя собеседница, — Посмотрите, может, вы не клали карту.
Хотя я точно знаю, что достала карту из кошелька и положила её на стойку, пробегаюсь по карманам и заглядываю в сумку на всякий пожарный. Естественно, безрезультатно, о чём и сообщаю.
— Но я её не брала! — начинает заводиться продавец.
— А я и не говорю, что вы её брали. Я лишь сказала, что положила карту на стойку, — отвечаю я уже с металлом в голосе.
— Ну не знаю, у меня её нет, - недовольно отвечает мне продавец.
— Посмотрите, пожалуйста, у себя. У меня её тоже нет. А к вам на рабочее место я заглянуть не могу.
— Вы её не клали! - повышает голос продавец.
— Хорошо. Давайте посмотрим запись с видеокамер, - предлагаю я.
— Мне не нужна ваша карта! Вы не клали её, — почти кричит продавец.
— Никто и не обвиняет вас в присвоении моей карты. Может она между покупок затерялась, посмотрите, пожалуйста, - прошу в очередной раз, ведь до этого ей было не досуг, она отстаивала свою позицию.
Лёгким движением руки она находит карту среди моих покупок проводит её через аппарат, а затем называет сумму с учётом скидки.
— Вы ничего не хотите мне сказать? - спрашиваю я, надеясь на то, что человек хотя бы скажет «ой, извините».
— А вы? - на голубом глазу спрашивает она.
«Пошла в жопу» — вот, что хочется сказать мне, но я расплачиваюсь и ухожу, по привычке произнеся «спасибо, всего доброго».