Про лето
Для форсированного вырабатывания основного гормона вещества надпочечников – адреналина, придумано множество самых разнообразных по сложности исполнения способов. Можно заняться бейсджампингом или, если есть охота двигаться в противоположном направлении – билдерингом. Можно бегать от быков в Памплоне, или бегать за котом по собственной квартире, после того как эта скотина напрудила в неположенном месте. Способов много, но в основном все они финансово затратны, либо, как в случае с котом, связаны с порчей имущества. А можно просто ходить на работу. Там ещё и деньги за это платят…
Активность насекомых на работе во вторую смену при жаркой погоде зашкаливает настолько, что даже хочется придумать какой-нибудь термин, единицу, в которых можно было бы измерять эту назойливость. Вот только в чём измерять? В щенках? В этой мелкой, слюнявой милоте, жаждущей постоянной игры и почёсывания пузика? Или в подвыпивших экстравертах у которых в процессе потребления проявляется просто невыносимая жажда общения с окружающим миром? Или… О! Точно!!! В свидетелях Иеговы надо измерять!
- Хотите поговорить о Боге?
И вот что я скажу – Если взять самого экстравертного, хорошо выспавшегося щенка, обратить его в свидетеля Иеговы, немного подпоить, сунуть в зубы «Сторожевую башню» и в таком виде потом натравить на ничего не подозревающую жертву, то мы получим только бледную тень того внимания, которыми оделяют нас тёплыми летними вечерами братья наши мелкие. А бОльшая и лучшая часть внимания, самая её мякотка, уделяется конечно же сварщикам. Не в силу каких-нибудь замечательных личностных качеств, присущих только представителям данной профессии, а потому, что владеют они огнём манящим, очищающем. А летающая и ползающая мелочь так же как Курт Кобейн и цыплята бройлеры придерживается лозунга
Live fast, die young.
Вот как раз вчера я и занимался сваркой. Это даже приятно, если не часто, и варишь что нибудь неответсвенное. Не надо загружать голову чертежами и сборкой, вертеть в голове 3D картинки многометровых конструкций пытаясь сообразить, как они поведут себя при стыковке и совпадёт ли там всё так, как задумал злобный гений конструктора. Словом – отдохновение и релакс. Варю себе, помахиваю свободной рукой отгоняя назойливую летающую публику, обоняю не самый приятный аромат сгоревших в дуге неотогнаных, мурлыкаю под нос что-то невнятное…. ДЫЦ!!!! ФРРРРРРТАЦТЦТтацтацтацфффффффффффффшшшрррррррррррртыштыштыш… Держак летит в одну сторону, маска метров на десять ( правда-правда) в другую, меня самого подкидывает и откидывает с рабочего места, колочу себя по лицу на глазах у охреневших коллег… Это мне под маску залетела не самая маленькая стрекоза и, судя по паническому поведению, ей там явно не понравилось. Почему-то. Даже как то обидно - ну да, не красавец... Но не настолько же!!!! Словом, нет что бы спокойно сесть на нос, и смотреть через синее стёклушко на сварку, так нет же. Надо колотиться об меня со всеми своими ногамиглазамикрыльями в поисках выхода. Вот в этот момент я адреналина и навырабатывал. Ого-го сколько! До сих пор удивляюсь - как это он весь внутри меня остался. А моё состояние в течении последующих минут десяти заключалось в известной фразе «МЕНЯ АЖ ТРЯСЕТ!!!!!»