Про кость.

Одна из наших семейных легенд гласит, что мой брат никогда не ест рыбу, потому что, однажды, он подавился костью и там было что-то чуть-ли не до больницы. Кровотечение, не вдохнуть, не выдохнуть. А я ребёнком был впечатлительным, что, кстати, с годами нифига не проходит и помнил эту страшную историю хоть меня тогда и не было на свете.


А у меня к рыбе своё отдельное отношение по причине того, что я два долбанных года ел рыбу целыми днями на морском рыболовецком траулере. Но, как говорится - шли годы. К рыбе я по-прежнему прохладен, но бывает засолю лосося - на море всю жизнь, как-никак прожил. И делаю я это только сам и костей там точно нет, проверяю как заправский хирург - пальпацией. Ну и тресковые котлеты, моя слабость. Но она нападает редко, ибо трески-то свежей днём с огнём не сыщешь, а размороженную рыбу я после моря не ем, так как это уже не рыба вовсе.


А я жил в Риге тогда и мне знакомый передал подлещиков сушёных с родины. Он знает, что я не любитель, но как жест от души, сам наловил, сам насушил - он знает в этом деле толк.