Про клиентов коллцентра
Дарова всем, решил забацать очередной пост про КАЛлцентры. Будет заезженная тема про клиентов тупых и не очень. Попробую забацать топ тупых вопросов или ответов.
Что-бы было понятно объясню некоторые нюансы. Когда клиент звонит по нашему номеру(пример 8-800-666-666) то он слышет что-то вроде этого : Добро пожаловать в службу тех. поддержки очередного говнооператора телефоной связи, для обслуживания айпонтов нажмите 1, для обслуживания блэкберри или других смартфонов нажите 2, для обслуживания 3джи модемов нажмите 3, для обслуживания нажего говноантивируса нажмите 4, если у вас комерческие вопросы то идите нахуй...нет...не идите - позвоните по номеру 1488 там вам помогут. Дальше клиент при выборе кнопки от 1 до 4 слышит следующее: если вы хотите получить бесплатный смс с интрукциами по решению основных проблем вашего устройства нажмите 1, если хотите поговорить с оператором нажмите 2. Вроде ничего сложного ?не ?
И так открывают топ:
1) клиенты которые первые 2 минуты разговора рассказывают про что тут ниибацо какой сложный меню и что-бы поговорить с оператором ему пришлось проторчать полчаса у телефона.
2) клиенты которые звонят в тех.поддержку оператора сотовой связи и когда у них просят номер телефона симки которая у него в мобильнике(инногда надо именно так говорить) чтоб проверить что там у него случилось он спрашивает: а какой номер телефона ? Блеать хуй его знает, может номер телефона твоей мамки ?
3) есть у нас приложение через которую можно проверить в реальном времени покрытие в определенной зоне, спрашиваешь у клиента город/село и адресс для проверки и он тебе отвечает: а чо ита тебя мой адресс интересует, приехать комне хочешь ? - санитаров тебе вышлю идиот
4) алё бля а ну быстро проверил мне счет 124545423, эмм извините но вы звоните в тех.поддержку мы этим не занимаемся, вам нужно позвонить по номеру 1488. - да кому ты пиздишь сука ?я вчера звонил по этому номеру мне всё проверили, позвал мне щас своего шефа к телефону. Я прошу прощения но мой шеф занимается тем же самым т.е. тех поддержкой и из записей вы вчера не звонили по нашему номеру. - Ой иди нахуй я тебя засужу...короткие гудки.
5) служба работает до полуночи, в 23:59 тебе звонит клиент: ой у меня целый день небыло интернета и я щас решился позвонить вам, скажите мне как переустановить ваш 3модем, у меня тут виндовс осХ бубунту мне внученька вчера установила. Смена закончилась но ты должен обслужить клиента и сидишь ты еще 10-20 минут(неоплаченные) с этим мудаком и с начальником смены который должен закрыть офис.
6) невнимательные клиенты, если клиенту заменивают устройство, ему отправляют и симкарту по формату, то есть если в новое устройство вставляется нано-сим ему отправят нано-симку. Когда уже клиент звонит и проверяем, такс старая симка нано - значит вытаскиваешь из старого и вставляешь в новое устройство, если симка микро то уже через терминал замениваешь.
- Уваж. клиент вы вставили старую симкарту?
- Да да чё у меня не работает мой новый айфон купленный в кредит за 900 евро ?Проверяешь через рабочее приложение вроде проблем не должно быть
- Уважаемый клиент а вы вставили старую симкарту в ваш новый айфон за 900 евро ?
- Да дебил я же говорил тебе
- Ок давайте проверим настройки телефона
Вроде всё нормально.
- Уважаемый клиент а давайте проверим пункт "об устройстве" в вашем телефоне, тааакс что тут у нас ICCID(серийник cимки) заканчивается на 228 а должен заканчиватся на 666, вы не вставили старую симкарту.
- ну ты и дебил, чё ты мне сразу не сказал вставить старую симкарту?.
_________
Блин 6 пунктов а уже много букаф, я не кармодрочер но не по феншую такой длинный текст, соберусь с мыслями напишу еще. Прошу прощения за мой французкий.