1787

Про каршеринг

В субботу надо было воспользоваться каршерингом. Забронил, дошёл, осмотрел, открыл. Глядь! А на заднем сидении рюкзак и мобила. Сразу звоню в поддержку, объясняю ситуацию. А оператор такая на лайте: "Да расслабься, slam81, это не предыдущий водитель забыл. Уже полдня сообщают об этой находке." Я в ахуе. Спрашиваю, и чё мне делать? "Да похуй, - говорит - оставь всё на заднем сидении и езжай куда нужно. Потом заберут." Я уточнил, правильно ли я всё понял, и после убеждения, что таки "да", закончил разговор и отменил поездку. Нашёл рядом машину другого каршеринга и поехал на ней. Ибо ну его нах - кто знает, что в той сумке. И доказывай потом, что не верблюд. Отношение сервиса доставило отдельно.