Про качество обуви Geox и их клиентоориентированность

Эпопея с покупкой качественной зимней обуви продолжается. На этот раз выбрали " Итальянский" бренд супердышашей обуви, зимнюю модель. Отслужила обувь дней 5 активной эксплуатации, затем на утро 6-го дня оторвался крючок для шнурка. Ну, не беда, подумал, что обойдётся как и в предыдущем моем посте, там у меня отклеилась подошва и порвалась подкладка у самих Timberland'ов! Кстати говоря, Timberland'ы отдали по гарантии, в самом магазине помогли написать заявление на экспертизу и оформить  возврат, а после недельной экспертизы сердечно извинились и вернули деньги, очень вежливо и культурно. А с Geox'ами все по другому. При покупке обуви 14.03.2021 в "ТЦ Каширская Плаза" продавец сказал, что гарантия на обувь 30 дней. Когда пришли возвращать обувь с оторвавшимся крючком, девушка продавец Карина очень удивилась нашему приходу и с порога сказала, что на фурнитуру гарантия не действует, отыскав в нашей коробки с обувью гарантийный талон. И действительно, там написано именно так. Но это же Geox, итальянская обувь.... И стоят 7757 руб.! А без скидки 14000. Крючок оторвался даже не прослужив одной недели. У меня вообще впервые оторвался крючок. Причём несколькими неделями ранее брал ребёнку обувь в этом же магазине, и качество нас устроило вполне. Этот крючок можно починить рублей за 300 наверное, а дошло до того, что продавец Карина решила пристыдить меня и супругу, что мы пришли в магазин с такой мелочью. Отправила фото ботинка своему директору, директор по фото определил без экспертизы, что это не гарантийный случай. Также она сказала, что они никогда не делают экспертизу, что все притензии и вопросы можно адресовать только в письменном виде в офис (адрес почты найдёте на официальном сайте), а она ни за что не отвечает и полномочий у неё никаких нет (даже чтобы письменно оформить отказ по нашему "негарантийному" случаю). Ушли из магазина с отвратительным чувством. Итальянская супер-дышащая обувь не даёт гарантию на фурнитуру, а продавцы совершенно не умеют общаться с клиентами! Да я починю этот крючок, но в Geox моя нога больше не ступит)))

Про качество обуви Geox и их клиентоориентированность Обувь, Производственный брак, Клиентоориентированность, Хамство, Длиннопост, Плохое качество
Про качество обуви Geox и их клиентоориентированность Обувь, Производственный брак, Клиентоориентированность, Хамство, Длиннопост, Плохое качество