1. Чтобы быть бортпроводником надо быть не "влюбленной в небо воздушной феей", а, в первую очередь, грамотным и знающим свое дело человеком. Потому что никакой Бродский тебе не поможет в горящем самолете.
2. "Графика у нас нет" - не ври. Регулярно приходит план на месяц.
3. "17-20 рейсов в месяц" - не ври. У тебя максимум их может быть 16.
4. Если ты действительно хочешь рассказать людям об этой профессии, то говори по факту. Гораздо важнее написать как проходит собеседование, какие задают вопросы, как, в конце концов, лучше оформить резюме. Или ты думаешь всем действительно интересно знать какая красивая ты ехала на Арбат?
5. История про туалет - у меня даже слов нет. Насколько надо быть недалеким человеком чтобы рассказывать и высмеивать подобное?
2. "Графика у нас нет" - не ври. Регулярно приходит план на месяц.
3. "17-20 рейсов в месяц" - не ври. У тебя максимум их может быть 16.
4. Если ты действительно хочешь рассказать людям об этой профессии, то говори по факту. Гораздо важнее написать как проходит собеседование, какие задают вопросы, как, в конце концов, лучше оформить резюме. Или ты думаешь всем действительно интересно знать какая красивая ты ехала на Арбат?
5. История про туалет - у меня даже слов нет. Насколько надо быть недалеким человеком чтобы рассказывать и высмеивать подобное?
раскрыть ветку (12)
Мадам "tanyalee" зачем так наезжать на человека, который пишет про СВОЕ место работы, про свои ощущения! Выражение "не ври" сильно бросается в глаза и выглядит крайне негативно! Я работаю в другой АК и у меня все по другому, но это не значить, что она "врет"!
Теперь по пунктам:
1. Одно другому не мешает
2. Кроме "ай-флай", я лично, не знаю других компаний, где бы приходил план на месяц вперед, много где (в т.ч. и у меня) я узнаю план так же.
3. То, что написано в документах может сильно отличаться от действительности, если действительно есть необходимость, то в добровольно-принудительном поряде ты будешь летать сторько, сколько скажут!
4. Девочка просто рассказывает все на эмоциях, поэтому пишет то, что больше всего запомнила. А про устройство и собеседования, все точно так же, как и в других сферах, там ничего интересного нет!
5. Если Вы, мадам, ни разу не рассказывали подобные истории друзьям, коллегам и просто знакомым, то у Вас просто не было таких ситуаций, ибо работая в небе, таких тем становится действительно много и хочется с кем-то этим поделиться.
Да, действительно весь текст написан от лица "влюбленной в небо воздушной феи", но девочка работает всего-ничего, так что можно понять, через пару лет все изменится.
Теперь по пунктам:
1. Одно другому не мешает
2. Кроме "ай-флай", я лично, не знаю других компаний, где бы приходил план на месяц вперед, много где (в т.ч. и у меня) я узнаю план так же.
3. То, что написано в документах может сильно отличаться от действительности, если действительно есть необходимость, то в добровольно-принудительном поряде ты будешь летать сторько, сколько скажут!
4. Девочка просто рассказывает все на эмоциях, поэтому пишет то, что больше всего запомнила. А про устройство и собеседования, все точно так же, как и в других сферах, там ничего интересного нет!
5. Если Вы, мадам, ни разу не рассказывали подобные истории друзьям, коллегам и просто знакомым, то у Вас просто не было таких ситуаций, ибо работая в небе, таких тем становится действительно много и хочется с кем-то этим поделиться.
Да, действительно весь текст написан от лица "влюбленной в небо воздушной феи", но девочка работает всего-ничего, так что можно понять, через пару лет все изменится.
раскрыть ветку (5)
По-моему, Таня просто дико бесится , потому как ее посты на подобную тематику, не отхватили плюсов)
раскрыть ветку (1)
часто план с реальностью совпадает?)
давай в диспетчерской встретимся я покажу тебе октябрь мой) 22 рейса)
вот настолько недалекий)
а те кто хотя устроиться пишут мне в контакте)
и я не высмеивала) я говорила про то как сносит крышу)
если ты можешь, что-то рассказать, то пиши свое) я не мешаю)
давай в диспетчерской встретимся я покажу тебе октябрь мой) 22 рейса)
вот настолько недалекий)
а те кто хотя устроиться пишут мне в контакте)
и я не высмеивала) я говорила про то как сносит крышу)
если ты можешь, что-то рассказать, то пиши свое) я не мешаю)
ещё комментарии
Женщина, у нас по договору идет, что после каждого рейса нам дается 12 часов отдыха, плюс обязательно 1 полноценный выходной в неделю. Считаем:
22 рейса - 22 рабочих дня
22х12 = 264 часов отдыха. Делим на сутки: 264/24 = 11 дней
Теперь 4 недели по одному выходному = 4 дня
Итог: твой октябрь длился 37 дней?
22 рейса - 22 рабочих дня
22х12 = 264 часов отдыха. Делим на сутки: 264/24 = 11 дней
Теперь 4 недели по одному выходному = 4 дня
Итог: твой октябрь длился 37 дней?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
>У тебя максимум их может быть 16.
По прежнему — сути не меняет.
Да и вообще, к чему такая агрессия?
По прежнему — сути не меняет.
Да и вообще, к чему такая агрессия?
ещё комментарии
ещё комментарии