Про филиппинскую любовь

А теперь, чтобы отвлечься чуток и погасить минусы, полученные за мою публикуемую сейчас историю измены и расплаты, расскажу немножко про любовь.


За пару лет на Филиппинах у меня было, скажем скромно, несколько отношений. Когда-то на несколько месяцев, когда-то и на одну ночь. Не то чтобы я искал девушку на ночь, ночными бабочками я не пользуюсь в принципе и никогда. Но часто после первой ночи вторую уже не хочется. Либо мне, либо ей. Я не ханжа и не вижу ничего зазорного в том, чтобы провести ночь с девушкой. И ничего плохого в том, чтобы рассказать об этом.


Конечно, в голове сидела мысль влюбиться, наслаждаться женой и жизнью и умереть в ее объятьях. В мои годы количеству уже пора бы перейти в качество. Но с качеством как-то не получалось. Даже через несколько месяцев, когда это случалось, все равно понимал, что не тот случай, до конца жизни не сложится. Не только потому, что сказывалась разница во всем — культуре, образовании, языке, интересах, возрасте... Проблема была в том, что мне просто нужно было влюбиться, но как-то не получалось. Смотри выше: разница — в культуре, образовании, языке, интересах, возрасте...


Но однажды...


На Филиппинах всегда вокруг много девушек. И большинство из них открыты для знакомств с иностранцами, потому что в сознании филиппинок иностранцы ассоциируются с достатком и высоким качеством жизни. Пусть даже и не любовью, любовь часто штука эфемерная, приходит и уходит, а жить хочется. Филиппинки чаще всего начинают жить рано, а результат иногда печален. Видел как-то статистику, 56 процентов детей рождены в стране матерями-одиночками. Наверное, достойно книги рекордов Гиннеса, вряд ли где есть еще что-то близкое. Причин тому много — и полная половая безграмотность, и ханжество религии и власти, и раннее половое созревание, и безответсвенность здешнего мужского пола.

Но мне много было не надо, хватило бы и одной, и я променял бы легко всех на одну любимую. Но как-то не получалось... А после истории с Машей и ее грязной изменой, о чем я рассказал подробно в своих постах, я проявлял повышенную бдительность, хоть и понимал, что женщины все равно умнее нас, мужчин, и если захотят обмануть, то обманут.


Знакомился я в основном на сайтах знакомств. При всем при том, что очень там много откровенного фуфла, мошенниц и проституток, идиоток, уродин, все же бывали и мои личные удачи, встречались девушки, с которыми мне было тепло и хорошо.


Так вот, однажды получил мессэдж от тетеньки лет 50-ти с чем-то. Но она меня сразу же утешила тем, что ищет достойную пару не для себя, а для своей 26-летней племянницы из другого города, которая вот-вот приедет к ней погостить. Тетеньке я объяснил, что очень не люблю посредников, но готов, конечно, рассмотреть, коли она так уж нахваливает свою племянницу. Она прислала десятка два фотографий, я... да, я просто обомлел. И, кажется, влюбился. Хороших, милых, преданных, любвеобильных, работящих девушек здесь очень много. А вот элегантных и женственных как эта мне как-то не попадалось. Я просто ощущал уже по фото, что моя женщина.


Мы связались с Карен по WhatsApp, много общались и очень скоро уже стали близкими виртуальными друзьями. Дело осталось за малым — перевести виртуальное общение в персональное. Ее поездка несколько раз отклыдывалась и переносилась, кто-то из ее близкой родни сильно болел и она должна была в этом участвовать.


Она мне рассказала, что была последние два года в отношениях с отличным местным парнем, но что-то у них не сложилось и они расстались, так что теперь она абсолютно свободна и пора бы уже влюбиться, создать семью и устроить свою жизнь. В 26 филиппинская девушка рассматривается как старая дева, и уже само по себе это ее сильно напрягало, потому что вызывало косые взгляды и закулисные разговоры окружающих и даже близких.

В конце концов, месяца через два нашего знакомства пароход поплыл и она вместе с кузиной добралась-таки до тети. Жить у тети было тесновато, и я предложил перебраться ко мне, пообещав быть дженльменом и не навязываться в постельные отношения, выделить ей отдельную комнату в своей трехкомнатной квартире и быть паинькой. На это Карен сказала, что в принципе не против, но может приехать только со своей 20-летней кузиной Дианой, без которой она теперь никуда. Сиамские близнецы, да и только.


Я решил, что две намного лучше чем ни одной, и быстро и легко согласился. По опыту я знал, что на первое свидание филиппинки очень часто приходят с сестрами, кузинами, подругами, и наотрез отказываются встречаться в одиночестве. Поначалу удивляло и коробило, а потом я принял это как элемент культуры, и в общем-то выиграл. Если девушка не нравилась, то это обходилось мне в обед на троих. А если нравилась, то на следующем свидании она была уже вся моя.


Диана прожила с нами около двух недель и в конце концов нашла работу и съехала. Я и с двумя с ними чувствовал себя прекрасно и комфортно, с Карен мы становились ближе, а хозяйственная Диана взяла на себя хлопоты по дому и в общем-то нам не мешала, возможно, даже помогала своим невмешательством. Мне казалось, что Карен уже намного больше меня хотела отправить куда-нибудь свою кузину и остаться наедине. Я ее не подталкивал, пусть уж сама разберется.


Я неплохо умею играть и подыгрывать, и терпения мне не занимать. За эти две недели я лишь убедился, что это моя женщина и я хочу быть с ней. Всегда! Пусть она даже и не лучшая хозяйка — научится, если захочет. Пусть она и не самая простая женщина для совместной жизни, довольно норовистая и характерная — справится, если полюбит...

Первого этапа я дождался, мы остались вдвоем. Иногда первая же встреча заканчивалась постелью, часто она же становилась последней. Но теперь я не спешил, понимая, что строю долгосрочные отношения. Очень важно было не спешить и не спугнуть. Если сложится, все еще будет, а не сложится — значит не судьба.


Я не ошибся, она уже ждала и была готова к отношениям, в том числе и постели. Могу нескромно сказать, что, невзирая на свой почтенный возраст, я и в постели имею ряд преимуществ по сравнению со здешними малограмотными мальцами. Потому-что я умею работать на женщину и стараюсь довести ее до наслаждения, прежде чем кончу и усну, уткнувшись мордой в стенку. Здешним молодцам это не свойственно, потому, судя по моему относительно небольшому филиппинскому опыту, большинство местных девиц просто не знают, что такое оргазм, и уверены, что секс придуман только для двух вещей: деторождения и мужского удовольствия. Третье не то чтобы не дано, просто в голову не приходит.

С Карен у нас все получилось хорошо и быстро. Она плавала в моей энергии, наслаждалась комфортной жизнью, каждый вечер требовала массаж, в котором я неплохо разбираюсь, и все глубже погружалась в отношения. Девушка она была очень неглупая и вполне образованная, проработала несколько лет учительницей в старших клвссах и уже достаточно познала жизнь, чтобы отделить хорошее от плохого. И что меня особенно прельщало, она была истинной женщиной, очень грациозной и кокетливой, слегка капризной, но вполне адекватной — ровно такой, какой и должна была быть женщина в моем понимании. Увы, мой здешний опыт показал, что это на Филиппинах большая редкость.


Мы прожили в одиночестве пару недель после отъезда Дианы, и я чувствовал, что все больше погружаюсь в любовь. Карен отвечала мне тем же, и мы стали уже понемногу говорить о совместной жизни и планах. У нее, как и у большинства филиппинцев, была куча нерешенных и неразрешимых для нее проблем — пожилые родители, о которых нужно было позаботиться, младшая сестра, которая заканчивала школу и семья не в состоянии была оплачивать ее колледж, и много всякого другого. Я написал «пожилые» и улыбнулся: родители были лет на 10 младше меня, а мать, наверное, на все 15. Я видел ее фото. Исключительно интересная женщина, наверняка Карен унаследовала многое от нее. Но жизнь в филиппинской провинции, видимо, старит людей раньше времени. А отец ее еще и сильно болел и не состоянии уже был работать. Суммы были по филиппинским понятиям большие, но для меня вполне реальные. И, конечно, я готов был осчастливить любимую женщину, если она осчастливит в ответ меня.


В субботу мы съездили в супермаркет и на рынок, накупили кучу продуктов, в воскресенье утром приехала ее тетя Дина с очаровательной 13-летней дочкой, женщины взялись за дело, я, как всегда, на подхвате.


Пир у нас получился на весь мир, все были счастливы и довольны. В разгар застолья, когда мужская часть уже прилично выпила, муж второй сестры неожиданно спросил меня:


 - Майкл, что-то я не пойму. Вы с Карен пожениться надумали, что ли?


Для филиппинцев родня очень важна, мнением родственников дорожат и особенно уважают старшее поколение. Видимо, обе тети и их мужья ощущали свою ответственность за Карен, особенно в отсутствие ее родителей. Поэтому вопрос меня нисколько не смутил и я легко ответил:


- Вообще-то мы с Карен это еще вот так прямо не обсуждали, но мне кажется, что все к тому идет, я ее люблю и хочу быть с ней.


И тут сидевшая рядом со мной Карен встала, чмокнула меня в щечку, выдвинула вперет свою элегантную ручку и кокетливо выпятила безымянный палец — где, мол, кольцо?


Забавно, но вопрос мне удалось решить тут же. В Америке я занимался когда-то антиквариатом и кое-что привез с собой на Филиппины. В том числе и несколько винтажных золотых колечек с камнями. Так что я просто вышел в свою комнату и уже через пару минут достал из кармана коробочку, из коробочки колечко и надел его на недавно еще оттопыренный палец.


Восторгу толпы не было предела. Тетя Дина аж всплакнула от растройства чувств. Она несомненно ощущала себя виновницей событий, ведь это она нас познакомила. И я осознал, что милая тетя Дина будет у нас частым гостем. Она действительно была очень милой и хозяйственной, так что я нисколько не возражал против ее внимания.


Я сделал ответный чмок в щечку Карен, поднял бокал и поблагодарил всех за теплоту и внимание, пообещав, что все у нас с Карен будет хорошо. Собственно, я и не собирался пока делать никаких ей предложений, но раз уж так получилось, пусть так и будет.


Через пару дней мы купались вечером в бассейне, когда зазвонил ее телефон. Разговор был на тагалоге и я, разумеется, ничего не понимал. Кроме интонации, мимики, жестов. Звонил явно мужчина. Было очевидно, что ее близкий мужчина. Потом она мне сказала, что это ее бывший, с которым она не общалась несколько месяцев.


В следующие несколько дней Карен как подменили. Она ходила озабоченная и удрученная, выглядела уставшей как выжатый лимон и мой массаж не очень ее будоражил. Я знал, что они общались еще несколько раз, пытался с Карен поговорить, но от разговоров она уходила. В конце концов, я решил, что если не удается поговорить, тогда лучше написать. И написал:


“Карен,

Мне кажется, что за последние дни мы сильно продвинулись вперед в наших отношениях. Но все это не более чем маленький кусочек пути, который нам еще предстоит пройти. К сожалению, каждый дюйм этого пути мне приходится проходить с борьбой и отчаянными усилиями, через твое сердитое лицо и безразличие, молчание в ответ на мои вопросы и попытки поговорить... Должен признаться, что эта игра становится для меня утомительной и я уже не уверен, что смогу осилить предстоящий путь до конца, если эта дорога и дальше будет полна баталий. А для меня в конце этого пути есть только одна цель: получить любимую и любящую жену, которая все делает адекватно и правильно, создает и поддерживает семейный комфорт, встречает меня с любовью, пониманием, улыбкой и поцелуем, радуется тому, что у нас есть, и тому, что мы делаем друг для друга и для нашей семьи.

Я люблю тебя и хотел бы любить тебя всегда, до конца жизни. Но любовь абсолютно необходимое, но не единственное условие для счастливой совместной жизни. Вторая очень важная для меня составляющая — это комфорт. Честно скажу, сейчас я не чувствую себя комфортно и ты держишь меня в постоянном напряжении. Я не знаю, чем ты недовольна и почему на твоем лице не видно счастья, я не понимаю, что мне сделать, чтобы на лице твоем снова появилась улыбка.

Я чувствую, что ты все еще любишь своего бойфренда, и я не могу быть третьим в этом треугольнике. Я люблю тебя, но для меня любовь — это улица с двухстронним движением. Если ты все еще любишь его, лучшее, что ты можешь сделать — это перешагнуть через обстоятельства, мнение родственников и прочую ерунду, вернуться к нему и создать СВОЕ СЧАСТЬЕ. Я пойму это и от всего сердца пожелаю вам счастья. Иначе наша с тобой совместная жизнь все равно не будет счастливой. Тогда зачем все это?

Я тебе сказал как-то, что в семье я деспот и тиран. Разумеется, это шутка, но в любой шутке есть доля правды. С годами я выработал для себя определенные правила, и я хорошо знаю, чего хочу от любимой женщины: любви и комфорта. Можешь ли ты подарить мне и то, и другое, Карен? Если ответ отрицательный, боюсь, что нам лучше расстаться. И чем быстрее, тем лучше, потому что с каждым днем мы уходим все глубже и глубже в наши отношения и в конце концов разлука может стать большой болью для нас обоих».


Она прочитала письмо, расплакалась и в слезах прибежала ко мне.


  - Отпусти меня, Майкл. Отпусти, пожалуйста... Я хотела его забыть и думала, что забыла... Но он позвонил, и все вернулось... Он был моим первым и единственным мужчиной. До тебя... И я всегда хотела только один раз и на всю жизнь, хотела, чтобы мой первый был единственным и навсегда... Я люблю его, Майкл! Ты хороший, замечательный, классный... Мне с тобой хорошо и здорово... Но извини, я хочу к нему. Прости меня, пожалуйста...


- Я тебя не держу, Карен. Кажется, я сам тебе предложил...


- Ты мне поможешь? У меня же даже денег на билет нет.


Я посадил ее в машину и отвез в молл, мы купили билет на теплоход на завтра. На следующий день мы вызвали такси и она поехала в порт. Сил везти ее туда у меня не было. Долгие проводы - лишние слезы... Я дал ей денег на дорогу и свой чемодан, потому что ее чемодан был в дырках, одно из двух колес потеряно, молния давно сломалась и вместо замков его обматывали скотчем.


Карен попросила меня никому ничего не говорить, пока она не доберется до места и сама всем позвонит и все расскажет. Я не понял, зачем ей делать из этого большой секрет, но сдуру пообещал и потом об этом пожалел. Мне много раз звонили и Дина, и Диана, и еще кто-то из ее родни. Я сначала врал, что она в туалете, спит или еще что-то. А потом просто не брал трубку, сказать мне было нечего. Боюсь, что родственники решили, что я убил ее и в землю закопал... Диана потом призналась мне, что они уже готовы были обратиться в полицию, но, к счастью, Карен сама позвонила им и все рассказала.


На следующий день позвонила Дина и сказала, что очень расстроена и что зря я ее отпустил, она не будет с этим разгильдяем счастлива никогда. Не знаю почему, но вся родня этого парня очень не любила. И еще она сказала, что Карен очень скоро пожалеет о своей глупости, которая испортит ей жизнь.


Честно сказать, я с ней был согласен и хорошо знал, что именно так и будет. Умная женшина эта Дина. А я желал Карен всего самого лучшего, в моих глазах она была этого достойна. Мне самому очень не хочется иногда быть правым. Но это, увы, не всегда от меня зависит.

С Карен мы, конечно остались друзьями и она часто делилась со мной сокровенным. Мне казалось, я был единственным человеком, с которым она могла говорить откровенно и спросить совета. Боже упаси, я о такой роли в данном случае и думать не мог, я претендовал на совсем другую роль. Но получилось то, что получилось.


Первые месяц-два она присылала мне радужные сообщения. Вышла на работу в школу, жила в радости со своим возлюбленным и все казалось хорошо и безоблачно. Единственное, что ее смущало, он даже не заикался о свадьбе, детях и перспективах. Месяца через два начались проблемы. Сначала со здоровьем, что-то случилось с голосовыми связками, она не могла громко говорить и ей пришлось оставить учительскую работу. Потом она пыталась получить мой совет, что делать с суженым. Он стал пьянствовать, приходил домой на бровях и любимой его темой был я и наши с Карен отношения. Сначало это случалось раз в неделю по субботам, когда он встречался с друзьями. Естественно, я уговаривал Карен ни в чем не признаваться и всегда говорить, что ничего между нами не было, кроме дружбы.


Пьянки становились все чаще. В конце концов Карен сообщила, что ее друг пришел пьяный, закатил скандал и ударил ее. Она убежала на ночь к брату, но утром он пришел просить прощения, умолял вернуться и обещал, что никогда это больше не повторится. Я ей посоветовал жестко поставить ему условие прекратить пить, иначе все его обещания останутся обещаниями и лучше уже не будет.


Он и это легко пообещал, но стало только хуже, приходил с работы практически каждый день сильно под мухой и однажды ее избил. Когда он уснул, Карен сбежала с вещами и уже никогда больше не вернулась, хотя он, если верить ее утверждениям, несколько раз приходил и чуть ли не на коленях умолял вернуться. Но она ему больше не верила и начала новую жизнь в родительском доме, попросила у меня немножко денег, чтобы начать маленький бизнес, и еще подала документы на госслужбу, в пожарный департамент, и очень надеялась, что ее туда примут. Госслужба обеспечивала надежный уровень жизни и всегда в почете у филиппинцев.

Еще она время от времени присылала мне лирические сообщения, вспоминая, как нам было хорошо вдвоем, как ей было уютно у меня в квартире, какой я делал ей замечательный массаж и как моя энергия будоражила ее нутро.


Не скрою, много раз мне очень хотелось позвать ее обратно, забыть обо всех случившихся глупостях и строить наше счастье. Но я ни разу этого не сделал, невзирая на очень деликатные ее уговоры. Однажды я ей написал, что мне очень жаль и очень хотелось бы, но увы, нельзя дважды войти в одну реку. Это было ее решение и я его принял и даже помог реализовать, хотя было очень больно. Теперь боль прошла и я не хотел бы бередить рану. И еще одно немаловажное обстоятельство: я вступил в новые отношения и не хочу и не могу обманывать свою девушку. Я все еще любил Карен, но свято место пусто не бывает...

Я пригласил Карен просто в гости и обещал оплатить расходы, но она сказала, что в гости никогда не приедет и приехать может только ко мне и навсегда. Извини Карен, мне бы этого очень хотелось, но нельзя войти дважды в одну реку.

Про филиппинскую любовь Туризм, Филиппины, Любовь, Длиннопост