5

Про феминитиивы

Доброго времени суток!

Вот я тут с таким вопросом: А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К (ныне популярным) ФЕМИНИТИВАМ???

У одного из блогеров услышала комментарий, что мужской БОСС - в женском роде это БОССИНЬЯ.

При этом, я - юрист. В моём дипломе указано, что специализация моя именно "Юрист". Да и, честно сказать, в нашем профессиональном кругу " ЮристКи" это даже чуть-чуть оскорбительно....

А тут кругом - "'блогерки, журналистки, врачихи и профессорки" и другие.

Мне кажется, что указание профессии изначально никак не связано с гендером. Наоборот, звание "Женщина-врач" - звучит куда более как убедительнее, нежели "врачиха" или "врачи нья".

А что вы думаете?

## тут Пикабу подсказывал теги про: Знакомства, Проблемы а отношениях, Общение-ЛЗ (тут я вообще не понимаю, о чем это), если вдруг что-то из тегов нужно дополнительно - дайте знать, я не очень в теги умею

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, барышня, юрист! Остальные "юристки"

раскрыть ветку (1)
1
Благодарю! Но вопрос для меня назрел только после того, как "будто бы коллега" меня поправила.... И тут я резко призадумалась
показать ответы

у фемок, кстати, на этой почве сильное разделение на два противоположных непримиримых лагеря. Одни требуют уравнять права и ввести рядом с мужскими ещё и женские альтернативы названий профессий. Другой лагерь фемок выступает категорически против этого, считая что в профессиях не должно быть демонстрации пола. Мол именно общее название независимое от пола является равноправием.

раскрыть ветку (1)
1
Ну вот как тут поспорить со второй группой? Тут как в анекдоте: "Вам шашечки, или ехать? "
Если тебе так важен пол исполнителя - ты сам об этом поинтересуешься и примешь решение, а если тебе нужно что-то "вах, какое, неординарное" - то так тебе и по фиг будет, кто тебе всё это нарисует
0

Почему БОСС? Всегда раздражало. "Наш Босс, задАл вопрос".  Есть Начальник-Начальница. Директор- Директриса.  В разговорах в рабочей среде, их всегда называли "ПАПА" или "МАМА".