Про Евросеть (и др. ритейл)

Работал у меня друг в ритейле (Евросеть, связной, семьсот, т.п) и рассказывал как они впаривают клиентам страховки при продаже телефонов (и еще разные схемы выуживания денег с клиентов). Есть план продаж, если не выполнить, не получишь премию (ощутимо с их зарплатой). Рассказывал, как втюхивали именно те бренды, которые называла компания (no name и всякую хрень). Например ты пришел за покупкой определённого телефона в кредит, а тебе говорят, что кредит не одобрят, если не возьмёшь страховку (10% от стоимости телефона).

Теперь мой случай.
Так получилось, что мой телефон сдох. Я уже давно присматривался к определённому телефону, а тут мне свезло, что он есть в наличии в Евросети в том цвете, с тем объёмом памяти, как я хотел (это был 2016 год). День покупки выпал как раз на моё ДР, т.к. надо было еще отметить праздник было решено покупать в кредит (сумма небольшая, через неделю закрыл). Но... Сотрудник магазина отказал мне в продаже без покупки "обязательной" страховки. Я знал, что он не прав и попытался его убедить в этом
Продавец (П): " - Указание руководства, ничего не знаю". Меня взбесило такое отношение, я подумал это они теряют клиента/деньги и вышел из магазина. Стою курю, и подумал хер меня кто будет нагибать в мой др. Зашел обратно
Я: - Телефон без страховки не продадите?
П: - Нет.
Я: - Я тогда звоню на горячую линию
П: - Звоните
Позвонил, все рассказал, согласились со мной, что они не правы, перевели на спеца по этим вопросам, снова все объяснил, снова согласилась, спросили адрес, сказали что все уладят. Захожу в магазин
Я: - Вам звонили?
П: - Нет
Я: - Телефон не продадите?
П: - Нет
Я: - *мысленно расхцэуярил весь магазин*
Звоню опять, опять все с нуля объясняю + то что я уже звонил и 3й раз все объясняю, говорят что не смогли дозвониться в магазин, перевели на какого то директора (Д)
Д: - Че там у тебя случилось? (С соответствующей интонацией)
Я объясняю в 4й раз, говорю что им не смогли дозвониться.
Д: - Дай трубку продавцу
Продаван с тревогой в глазах, внимательно слушает и кивает
П: - Хорошо, понял.
Отдал мой телефон, сказал своему коллеге оформлять, грустный ушел в кладовку.

Я на них не гнал, бесило что я знаю больше чем они, что они могут делать, а что нет. Но тут проблема в начальстве, и в политике компании. И это только одна из схем по выполнению планов с которой столкнулся лично я.
Добавте свои 5 копеек)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф. Мне как то надо было купить простую звонилку для малого. Чтоб на связи был. Симка уже была. В МТС салоне приглядел, зову продавана чтобы купить - и тут она выдает: все простые телефоны (не смарты) продаем только с оформлением мтс-симки. Указание начальства. Спорить шибко не стал, просто зашел в соседний салон и купил без заморочек такой же мобильник. ) Вроде он даже дешевле был.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был спортивный интерес, без шума, крика и наездов объяснить что он не прав. Только другим они так же скорее всего продолжили продавать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку