Про Букинг и отель.

Работаю в маленькой гостинице в СПб.
Букинг даёт отелю все данные карты того человека, который забронировал номер. За 20 дней до заезда отель "замораживает" средства за первые сутки забронированого периода. Это делается для того, чтоб у отеля была возможность списать штраф за незаезд гостя, или, если гость отменил бронирование менее, чем за трое суток до предполагаемого заезда. Если гость приехал, и желает расплатиться наличными, то отель просто "размораживает" средства на счету у гостя, они вернутся не позднее 5 дней, и гость может оплатить всю сумму налом. Можно сделать операцию "завершить" платеж, если гость желает оплатить всю сумму по карте. В этом случае работник отеля списывает оставшуюся сумму за проживание по карте гостя, но только при наличии этой карты. Либо можно расплатиться любой другой, которую принимает отель. Зачастую бронировать номер в отеле напрямую - дешевле на 10 - 15 %. Любой залог берётся только напрямую. Если Вас просят сделать это заранее - не ведитесь, это развод. Я один раз " косякнула", списала деньги с гостя, а нужно было сделать "заморозку", - гость отменил бронь, я сделала возврат, проблем не возникло. Не пугайтесь, если отель списывает деньги сразу после Вашего бронирования на Букинге. В случае неплатежеспособности карты гостя - отель связывается с гостем, и даёт время ( обычно 3 дня), для предоставления новой информации по карте, если с гостем не удалось связаться, и он не отвечает на смс на Букинге, то отель отправляет эту информацию Букингу, и бронирование считается отмененным. Гостю приходит об этом уведомление. Будут вопросы - с радостью отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Главный вопрос - правда ли это и как с этим бороться?


https://forum.cofe.ru/showthread.php?t=142323&highlight=...


Сам езжу много, не сталкивался, но страшилки читаю.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше это было правдой. Слали открытом текстом по факсу. Сейчас говорят что хранят секьюрно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтоб увидеть данные карты - работник должен ввести специальный пароль на странице бронирования. Но зачастую пароль сохранен, вводится автоматически, при переходе на страницу бронирования.
Автор поста оценил этот комментарий

картой пользуется сам отель, а не букинг.ком.  Так что наверное описанный по ссылке случай - это мошеннические действия самого места проживания. Там же не только респектабельные отели, но еще и куча частников (мелкие отельчики, хостелы, просто квартиры в краткосрочную аренду).

Автор поста оценил этот комментарий
Я сама часто путешествую, у меня есть отдельная карта, на которой больше 3х тысяч рублей не держу, спокойно указываю её в данных бронирования. А по сути Вы доверяете данные своей карты сотруднику отеля, все будет зависеть от его честности. Ко мне часто приходят данные карты с указанием 3х цифр ( тех самых, что на обратной стороне карты). Спокойно можно оплатить покупки в инет магазине, может я стажируюсь в отеле, и свалю в закат завтра.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вам присылают данные карты? У вас есть форма, которую заполняет отель, где указано, что все данные строго конфиденциальны? Если сотрудник окажется нечестным, отель будет отвечать перед гостем.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Т.е. решение банально - по одной карте бронировать, а по второй - оплачивать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И для этого можно использовать виртуальную карту. Закинул туда денег сколько нужно и забронировал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку