Про Букинг и отель.
Работаю в маленькой гостинице в СПб.
Букинг даёт отелю все данные карты того человека, который забронировал номер. За 20 дней до заезда отель "замораживает" средства за первые сутки забронированого периода. Это делается для того, чтоб у отеля была возможность списать штраф за незаезд гостя, или, если гость отменил бронирование менее, чем за трое суток до предполагаемого заезда. Если гость приехал, и желает расплатиться наличными, то отель просто "размораживает" средства на счету у гостя, они вернутся не позднее 5 дней, и гость может оплатить всю сумму налом. Можно сделать операцию "завершить" платеж, если гость желает оплатить всю сумму по карте. В этом случае работник отеля списывает оставшуюся сумму за проживание по карте гостя, но только при наличии этой карты. Либо можно расплатиться любой другой, которую принимает отель. Зачастую бронировать номер в отеле напрямую - дешевле на 10 - 15 %. Любой залог берётся только напрямую. Если Вас просят сделать это заранее - не ведитесь, это развод. Я один раз " косякнула", списала деньги с гостя, а нужно было сделать "заморозку", - гость отменил бронь, я сделала возврат, проблем не возникло. Не пугайтесь, если отель списывает деньги сразу после Вашего бронирования на Букинге. В случае неплатежеспособности карты гостя - отель связывается с гостем, и даёт время ( обычно 3 дня), для предоставления новой информации по карте, если с гостем не удалось связаться, и он не отвечает на смс на Букинге, то отель отправляет эту информацию Букингу, и бронирование считается отмененным. Гостю приходит об этом уведомление. Будут вопросы - с радостью отвечу.