3

Про Букинг и отель.

Работаю в маленькой гостинице в СПб.
Букинг даёт отелю все данные карты того человека, который забронировал номер. За 20 дней до заезда отель "замораживает" средства за первые сутки забронированого периода. Это делается для того, чтоб у отеля была возможность списать штраф за незаезд гостя, или, если гость отменил бронирование менее, чем за трое суток до предполагаемого заезда. Если гость приехал, и желает расплатиться наличными, то отель просто "размораживает" средства на счету у гостя, они вернутся не позднее 5 дней, и гость может оплатить всю сумму налом. Можно сделать операцию "завершить" платеж, если гость желает оплатить всю сумму по карте. В этом случае работник отеля списывает оставшуюся сумму за проживание по карте гостя, но только при наличии этой карты. Либо можно расплатиться любой другой, которую принимает отель. Зачастую бронировать номер в отеле напрямую - дешевле на 10 - 15 %. Любой залог берётся только напрямую. Если Вас просят сделать это заранее - не ведитесь, это развод. Я один раз " косякнула", списала деньги с гостя, а нужно было сделать "заморозку", - гость отменил бронь, я сделала возврат, проблем не возникло. Не пугайтесь, если отель списывает деньги сразу после Вашего бронирования на Букинге. В случае неплатежеспособности карты гостя - отель связывается с гостем, и даёт время ( обычно 3 дня), для предоставления новой информации по карте, если с гостем не удалось связаться, и он не отвечает на смс на Букинге, то отель отправляет эту информацию Букингу, и бронирование считается отмененным. Гостю приходит об этом уведомление. Будут вопросы - с радостью отвечу.

Дубликаты не найдены

+1

Зачем нужны отели, которые чтото там замораживают на карте, когда большинство не замораживают ?

0

Можно почту?

0

Продавать номера дешевле цены букинга будет нарушением правил сотрудничества с самим букингом. Отели идут на такое, но очень редко

раскрыть ветку 3
-1
Всегда стоит попытаться. Мне часто делали скидку, за то, что напрямую бронировала, и пообещала, что расплачусь наличными.
раскрыть ветку 2
0

В каких странах? Смысл платы наличными только в уходе от налогов, а это далеко не везде работает.

раскрыть ветку 1
0

Главный вопрос - правда ли это и как с этим бороться?


https://forum.cofe.ru/showthread.php?t=142323&highlight=...


Сам езжу много, не сталкивался, но страшилки читаю.

раскрыть ветку 7
0

Раньше это было правдой. Слали открытом текстом по факсу. Сейчас говорят что хранят секьюрно.

раскрыть ветку 1
-1
Для того, чтоб увидеть данные карты - работник должен ввести специальный пароль на странице бронирования. Но зачастую пароль сохранен, вводится автоматически, при переходе на страницу бронирования.
0

картой пользуется сам отель, а не букинг.ком.  Так что наверное описанный по ссылке случай - это мошеннические действия самого места проживания. Там же не только респектабельные отели, но еще и куча частников (мелкие отельчики, хостелы, просто квартиры в краткосрочную аренду).

-1
Я сама часто путешествую, у меня есть отдельная карта, на которой больше 3х тысяч рублей не держу, спокойно указываю её в данных бронирования. А по сути Вы доверяете данные своей карты сотруднику отеля, все будет зависеть от его честности. Ко мне часто приходят данные карты с указанием 3х цифр ( тех самых, что на обратной стороне карты). Спокойно можно оплатить покупки в инет магазине, может я стажируюсь в отеле, и свалю в закат завтра.
раскрыть ветку 3
0

Как вам присылают данные карты? У вас есть форма, которую заполняет отель, где указано, что все данные строго конфиденциальны? Если сотрудник окажется нечестным, отель будет отвечать перед гостем.

0

Спасибо. Т.е. решение банально - по одной карте бронировать, а по второй - оплачивать.

раскрыть ветку 1
-1

Продам вагон абзацев, дорого, не гербалайф.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: