Про бестолковость автодилеров, или как Ford потерял меня, как клиента.

Став счастливым обладателем бодрого кроссовера Ford Escape б/у, я, первым делом занялся тем, что делают все обладатели бэушного авто, а именно, заменой жидкостей, узлов, которые доживали свой ресурс, ну и покупкой резины вместе с дисками, ибо аппарат мне достался на лысой летней резине, а я на своих авто привык иметь зиму и лето на дисках каждую, дабы не геморроиться в шиномонтажах в разгар сезона.
Доведя пепелац до желаемой кондиции, душа возжелала мелких апгрейдов в виде резиновых ковриков, насоса, и тому подобных ништяков, радующих душу автомобилиста. И в этом перечне было решено обратить пристальное внимание на ключ, чей корпус носил отпечатки похуизма предыдущего владельца - железная накладка под кольцо брелка отсутствовала, а кнопки открывания и закрывания дверей норовили сигануть из пульта на асфальт и тихо зашхериться в придорожной пыли. Поскольку финансы позволяли оплатить даже завышенный ценник, решил я податься к официальному дилеру, чтоб уж если затеваться, то делать оригинал. Вот тут-то меня ждало первое разочарование. Справедливости ради стоит заметить, что в качестве официального дилера был выбран Форд-центр Зеленоград, находящийся рядом со мной. К другим дилерам обращаться времени не было, так что, может там ситуация и получше, судить не берусь.
Пройдя вежливых красавиц на ресепшене, указавших мне, к какому столику податься, далее я имел любопытнейший диалог с манагером по запчастям. Далее - в лицах, где я - соответственно - я, а манагер - М.
Я - Здравствуйте, у меня ключ замены требует, Ford Escape, вот документы. Чип живой, требуется замена той части корпуса, что с кнопками. (Тут следует упомянуть, что ключ у меня выкидной, из двух составляющих, в одной части чип иммобилайзера, а в другой батарейки и дистанционный пульт).
М - ну, у нас только в сборе ключи..
Я - Хорошо, сколько денег для решения проблемы?
М - сейчас посмотрим (роется минут десять в компе, сверяясь с СТС)
М - 11500 рублей.
Я - Эммм... Не понял.. 11500 за корпус ключа без прошивки?
М - Да.
Я - Любезный, за 11500 можно купить средней руки телевизор, весьма известного бренда, там и микросхем поболе, и пластмассы...
М - Нууу.. это политика компании, цены устанавливаем не мы..

Ну, как сказать... Я его, конечно, понимаю, он - сотрудник компании Ford, получающий там зарплату, и, соответственно, претворяющий её политику в жизнь. Но вот дальнейшее развитие событий было вторым разочарованием и просто меня добило:
Я - Хорошо, заказываем, когда будет?
М - (опять долго роется в компе, кому-то звонит, уточняет, потом смотрит на меня печальными глазами) через две недели 50/50
Я - в смысле?
М - Нуу.. нет ясности по поводу наличия запчасти, поэтому вероятность её прихода 50/50.
Хочется отметить, что я не обладатель раритетной модели, пепелац 2009 года выпуска.
Я - т.е., даже после согласия на ТАКУЮ цену, я не могу быть уверен, что получу ключ?
М - Да.. (виновато) извините..
Я - Хорошо, спасибо за хлопоты, до свидания..

Резюме - автодилер Ford (обобщать было бы несправедливо) настолько ОХУЕЛ, что не в состоянии продать запчасть по одиннадцатикратно завышенной цене. Я потом корпус этот за 950 рублей нашёл, китайский, с хорошей пластмассой, в общем, не хуже оригинала. И эти люди жалуются на падение продаж... В общем, эмоции в пост не выложишь, но Ford в моём лице клиента потерял (говорят это самое страшное американское проклятие))))))))))
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вы купили авто 09 года,
Это даже не три, а пять лет!!!
Резюме: Ford ничего не потерял. Да и автодилер, в принципе, тоже.
Ну, а от китайцев Вы сами никуда не скроетесь.)
P.S. Знаю, это тяжело говорить, а тем более потом признать, но Mercedes и BMW тоже здесь вряд-ли что-либо приобрели...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну..09 - это год выпуска. Продан первому владельцу он был в январе 10-го. В сервисе, где я обслуживал предыдущий автомобиль, за форд я оставил 60 000 сразу за замену жидкостей, саленд-блоков и двух рулевых тяг, плюс оставляю по 5-7 тысяч за периодические визиты ( мне машина нужна всё время и в состоянии полной готовности). И эти деньги я несу не в компанию Ford, а в скромный частный автосервис.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно делаете!
И все довольны!
И вполне возможно, Вы не только меньше платите, но и лучше обслуживаетесь.
А форд, возможно, интересуют только бабки, которые он может взять в кредит под продажи новых автомобилей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку