Про Автоваз (и не только)

Помню, валом шли посты, «даже гвозди не производим». Сколько плюсиков на этом было срублено! Пытался в комментах поспорить, инвестору выгоднее лишнюю скважину пробурить, а на прибыль от нефти закупить гвозди. Много минусов и хейта.

Теперь читаю (и опять плюсы!), обложили импортные автомобили утилизационным сбором, чтобы «убогий, никому не нужный» Автоваз не помер. А потребители невыносимо страдают!

Вот только для производства гвоздей всё есть - без напряга. Просто подороже немного будет, чем импортировать. А если сейчас сольём автомобилестроение, а это не проволоку на станке рубить - ему пиздец в нашей стране. Около 1 600 поставщиков/подрядчиков у Автоваза. Кто-то сдохнет, кто-то перестроится. Восстановить потом теоретически можно. Долго и в разы дороже. Вы этого хотите? Детям своим это оставите?

Ну и просто для примера – в России сейчас не производятся пассажирские, гражданские самолёты. Совсем. Скоро закончатся отобранные Боинги и Аэробусы, а вы плюсуйте посты, что не надо поддерживать отечественного производителя. Ну сдохла отрасль, ну и что? На поездах езжайте, их ещё производят.

Не путайте гвозди с высокотехнологичным производством. Его надо холить, лелеять, дотировать. Иначе точно станем страной-бензоколонкой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
За мой счет, заставляя меня покупать говно за огромные деньги? Идут АВТОВАЗ и минпромторг нахуй. Пусть Манутров шпилит Соколова. Ну или наоборот.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что за хуйня... Что именно в Жигулях не так? Конкретно. В чём гавно?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во всем. В качестве материалов, в качестве сборки, в инженерных решениях.
возможно если бы это говно стоило в половину дешевле, то было бы норм.
Но я не готов мириться и за эти деньги покупать ЭТО.
И да, у меня были Жигули и Лады. 21053 и 21099. Не считая батиной 2106
и да, у меня и сейчас они есть (4 Ларгуса разных годов рабочие).
У Ларгусов: перетерся топливопровод под капотом (пластиковый). Бензин струйкой писал. Эпично.
Летят катушки регулярно.
Провисают грузовые двери. На всех.
Ржавеют те же грузовые двери.
поменял несколько моторчиков стеклоподъемников, ремонтировал 2 генератора. Жрут масло. Все. Максимальный пробег у самого старшего чуть за сотню.
у младшего 40+
это то что я на вскидку вспомнил. А про что-то наверное и не знаю.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо уточнить. Ломается всё. Даже Мерседес. Вот только 4 Ларгуса починить дешевле чем один Мерс. Нет? Ну по честному?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нуууу. Смотри. У меня несколько машин в семье. Все Тойоты и лексусы. Самый старший авто Toyota Soarer 1996г. Следующий Lexus ct200h 2011 г. Еще недавно был rav4 2006г. Продал летом.
так вот там ничего не сломалось. Ни разу. Ни в одном автомобиле.
Менялись колодки, фильтра, масла, лампочки, ремни, ролики, натяжители, сайлентблоки. На rave меня стойки вкруг.
хотя не, поломка была. На Soarere. Помпа потекла очень давно.

И все расходники и запчасти стоили дешево. Вот прям дешево. Сравнимо с запчастями на тот же Ларгус. Да, не все было оригинальное в коробочке toyota. Но ведь надежное и ходит долго.

А еще у меня на работе есть Форды Транзиты, фиаты и новые Соболя nn. Транзиты и фиаты 12-19 года все. Соболя 24 года. Все соболя за прошлый и уже это год не по разу посетили сервис. По гарантии. Каждый заезд это несколько дней простоя. Дорого для конторы. Если на выходные клемму с акума не скинул, то за два дня выходных аккуму писец. ГЛОНАСС сраный выедает его. Ток утечки конский. Иногда не по разу в день не заводятся, пока опять же клемму не скинешь. Диллер руками разводит))
А форды и фиаты ходят и ходят. Только ТО.

Если сравнивать Соболь и Китаец одноклассник, то я за Соболь, т.к. хоть запчасти есть. Китайца страшно.
Но в идеале хочу Форд. Или Фиат.
жаль Тойот нет подобных грузовых.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На равных с профессионалом спорить не берусь. Поделюсь впечатлениями. На днях с братом созванивался, завис бедолага в гостях. Ибо тросик сцепления сломался. Ну как тросик, пруток стальной, ибо Тойота Королла. Стоит 30тыр, и ждать доставку. А на Жигуль (любой) где-то до 1тыр и в наличии. Ну не из чувства противоречия, просто не верится мне "И все расходники и запчасти стоили дешево. Вот прям дешево. Сравнимо с запчастями на тот же Ларгус. Да, не все было оригинальное в коробочке toyota. Но ведь надежное и ходит долго."

Это я ещё про обслуживание Гелендвагена своего товарища не говорю.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Соболь nn. Перед Новым Годом встал. Передача не выключается. Хрен пойми какая. В Сервис. Гарантия, т.к. новый. Забрали в начале февраля. Больше месяца ждали. По гарантии меняли оба фиксатора тросика КПП.
В наличии не было. Ждали с завода.
Знаешь сколько простой грузовой машины в день стоит?
Через две недели история повторилась. Когда сделают-не знаю. Стоит в сервисе. И это Соболь. Нижний Новгород от меня в сутках езды. А я фиксатор жду месяц.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, простой тебя не сильно волновал. Потому, что фиксатор стоит копейки. За свой счёт. Ну и зачем этот пафос?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я же пишу. Оба фиксатора. Один в коробке. Это коробку снимать. У дилера очередь. Никто не отлодет другие машины и не станет заниматься моей.

Да и диллер не будет ставить запчасти, которые я ему привезу. Иначе не гарантирует работу.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя заело что то. Как замок капота в жыгулях
0
Автор поста оценил этот комментарий

За 2 миллиона то говно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку