Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Про автопром

Лет 15 назад государство ввело дикие пошлины на ввоз автомобилей, чтобы в России мог подняться свой автопром. Считай все население России так или иначе субсидирует эту отрасль все эти годы. В свою очередь российский автопром по легковым автомобилям за 15 лет ничего толкового не выпустил, может только Ладу Весту, и то при иностранном главе Бу Андерсоне. Производство также не наростил, в стране выпускается 1,5 млн автомобилей в год (США 9 млн., Япония 7,8 млн, Германия 3,31 млн, Южная Корея - 3,4 млн). Эти жирные коты из Автоваза сидят и в ус не дуют, чтобы что-то свое развивать. Видать как и Жигулями, Нивой и Буханкой собрались выпускать эту Весту еще лет 50 без изменений. Весте уже почти 10 лет. Увы, нужно поставить вопрос ребром, ну не работает у нас капитализм как в США, Японии, Германии, нужно вводить гос. задания, через 5 лет чтобы выпуск был 3 млн. авто, через 10 - 5 млн. авто, чтобы комплектующие на 95% были отечественные, модельный ряд чтобы раз в два года обновлялся, самое главное поставить нормального руководителя, который всех там заставит суетиться. Ей богу, сколько можно жить на горбу российского народа и его субсидиях, тем временем наши "автогиганты" ковыряю в носу. 1,5 млн не достаточно, нужно хотя бы 3 млн., может какие-то заводы в Китае закупить под ключ за счет гос. бюджета, но чтобы выросло производство до приемлемых 3-4 млн. С оборонкой гос. задания работают, и тут можно тот же подход попробовать. Я не против пошлин, но должно же быть развитие тогда, а не так как последние 10 лет. Теперь с Китая в 3 раза дороже машины завозят, чем в Китае они стоят