Про альфа-самсов

Пригорает у меня.

Все предпочитают себе жильцов/соседей славян, семью или женщину. Почему же так происходит?

Давайте я отвечу на общее нытьё личным примером.

Искала соседку/соседа в квартиру в очередной раз. Субаренда, снимаю больше 10 лет квартиру. Тяжелая жизненная ситуация сейчас, очень тяжёлая, одна оплату не тяну уже. Женщин в этот раз почему-то не попалось, звонили одни мужчины. Выбрала самый адекватный вариант - славянина из Новосибирска. Я прогрессивных взглядов человек, была уверена, что ситуация очевидна - вам негде жить, у меня есть приемлемый, щадящий по деньгам, вариант, вы в своей комнате, я в своей, при известной деликатности можно неделями не встречаться. Все заранее было обговорено. Я подчеркнула важность личного пространства. Никакого алкоголя и курения дома. Никаких гостей. По пустякам друг друга не беспокоить. Понял? Понял.

Догадываетесь что стало происходить с первого же дня?

Сначала я получила приглашение попить шампанского «за переезд». Потом начались визиты в мою комнату по ночам. В трусах. То одеяло нужно, то сон плохой приснился. Я не шучу. Дверь открывается без приглашения, я не всегда оказываюсь одета😮 ненароком прижаться в коридоре - типа «ой, случайно».

Объяснила раз. Объяснила два.

Хождение в трусах по квартире не прекратилось. Началась писанина в вотсап. Вопросы типа: почему так поздно с работы пришла? Где ночевала?

Гуляет, тихо приходит выпивший, но ключи забывает в двери снаружи. Я начинаю чувствовать, что домой мне идти после работы не хочется.

На выходных у меня уже нет времени заниматься своими делами, я ежедневно решаю какие-то мелкие вопросы соседа. Счётчик воды зашкаливает, расход увеличился в 5 раз(!), сосед плещется в ванной по часу каждый день - у него моцион и обливания, контрастный душ. Я перед работой воспользоваться ванной уже не успеваю.

Ну и наконец он съезжает, предупредив за 1 день. Верни залог ему. Начинается шантаж ключами.

Больше никаких соседей-мужчин.