Про Ак Барс банк
Так получилось, что связался с данным банком. Не по своей воле. Брал ипотеку в Абсолюте, платил пару лет, а потом нас продали (как крепостных, ага) в @akbarsbank,
Не заладилось сразу, при оформлении дебетовой карты (чтобы кидать на неё деньги, а с неё гасить ипотеку) был проинформирован сотрудницей, что платить за обслуживание карты не придётся. После первого же платежа деньги сняли. И продолжили снимать ежемесячно, сумма не большая. В масштабе ипотеки вообще пшик, но всё же. Осадочек остался.
В банк попасть проблематично. Отделение в центре города, работает с пн по чт с 10 до 18, в пт вообще до 17.
Сейчас запланировали продать квартиру, не погасив ипотеку. Так как использовали мат капитал в своё время, необходимо наделить детей долями. Подал заявление в банк в ноябре 20го года, чтобы банк разрешил наделить долями детей и супругу по минимальной доле. В ответ получил разрешение на детей, супруге отказали. Ну я не юрист, тонкостей не знаю, банку виднее, подумал я. Читал вроде, что можно детей наделить, а остальная часть и так в общей собственности супругов.
Прошло много времени, сегодня банк соизволил подготовить доп соглашение, с которым, собственно, я и пойду наделять долями и регистрировать всё это дело в МФЦ. Напомню, обратился я в банк в ноябре. Решает у них всё Казань. Судя по срокам, письма доставляют на гужевой повозке.
В итоге нотариус объясняет мне, что необходимо наделить долями и детей, и супругу, а вот оставшаяся часть уже будет в совместной собственности.
Звоню в банк, горячая линия не может дать ответ, на каком основании отказали и что теперь делать, звоните кредитному специалисту. Звоню сотруднице, которая всё оформляла, принимала заявление, в ответ: "Решаю не я, почему отказ не знаю, контактов того, кто отказал нет. Можете попробовать сделать официальный запрос." Круто, учитывая, что каждое заявление они рассматривают 20 рабочих дней и надо ехать в офис лично, только в рабочее время.